Сейчас тематика эфира стала более прикладной – с акцентом на продуктовую линейку. Один из вариантов дальнейшего развития — немного выйти за рамки продаж и продуктов. Позвать в гости, например, представителей технического блока, чтобы они рассказали, как вообще строится наша сеть, какие тенденции в мире коммуникационных технологий и т.д. Это точно будет интересно и продавцам, и покупателям, и многим в Tele2.
После каждого радиоэфира мы оцениваем изменение уровня продаж. Стабильный рост продаж – порядка 30%. Ничего себе! Это провести 10 эфиров и увеличить продажи раз в 15. Где же вы столько клиентов берёте?
Прирост наблюдается к среднему показателю продаж в салонах связи, а не к результату, достигнутому после каждого радиоэфира.
Помимо положительного результата по основной цели, мы видим рост вовлеченности участников. Также ценно, что мы регулярно получаем положительную обратную связь от слушателей о таком формате обучения.
9 мск это 16 на ДВ. Самый разгар рабочего дня. Все бросают дела и слушают 3 часа (до 19) ваше шоу?!
уж сколько методик дистанционного обучения придумали... всё в труху... конечно же, топ знает, как общаться с "трудным клиентом"? он когда последний раз с обычным клиентом общался...
особенно "интересно" продавцам-консультантам слушать как устроена КСПД... из уст технаря, который сыпет проф терминами.. (это я как технарь говорю.. грамотно подать информацию нужно ещё уметь... план, начитка, дикция и тд и тп).. тут, бывало, что приходишь смежную деятелность послушать, так, порой, не все понимаешь..и из этого половина по причине косноязычности докладчика.
хоть бы пример какой выложили.
9 мск это 16 на ДВ. Самый разгар рабочего дня. Все бросают дела и слушают 3 часа (до 19) ваше шоу?!теледва на ДВ? Это что-то новенькое.
Я работал там почти 5 лет . Никто это радио никогда не слушал ) Лживая статейка
Ещё бы и корпоративное радио слушать. Добровольно.
Продавец понимает, что работает у партнера, но считает себя неотъемлемой частью Tele2Диалог))):
Хозяин салона: крч, Олег сегодня уволился, на субботу и вскр ты выходишь на точку.
По выходным там потом решим.
Сотрудник: иди нах#й, я тебе ничего не должен!
я в Теле2 работаю, что ты мне сделаешь?!