Александра Лысуха

+32
с 2023

Таргетолог, который привлекает бизнесам целевые заявки и повышает поток продаж📈💰

12 подписчиков
1 подписка

Все верно, спасибо за комментарий, для того, чтобы предприниматель спокойно чувствовал себя за свой бизнес и продвижение, лучше нанять грамотного специалиста, который избавит от лишней головной боли и будет приносить результат) а для того, чтобы улучшить результат клиенту - грамотный специалист укажет на те аспекты, которые можно доработать и поднять конверсию в продажи😌

Крутые результаты! Спасибо за подробный разбор, полезная статья

1

Спасибо за ваш комментарий, в чем-то Вы правы, однако маркетолог никогда не узнает точную сумму на издержки бизнеса) Я работаю с клиентом по этой стратегии и инструментам уже несколько месяцев, а значит реклама явно окупается, ни один предприниматель не стал бы работать в минус. В статье я поделилась актуальными и эффективными инструментами для продвижения в нише одежды, она носит рекомендательный характер с грамотно выстроенной стратегией.

Добрый день! Подразумевается окупаемость с рекламы. То есть если мы вложили в рекламу 5000 ₽, а заработали с неё 75000 ₽ - окупаемость X15 от рекламного бюджета

Добрый день! Подразумевается окупаемость от рекламы, к примеру, если мы вложили в рекламу 5000 ₽, а заработали с неё 75000₽ - окупаемость X15 от рекламного бюджета

Согласна с Вами, в бизнесе не всё так просто, есть немало факторов, на которые нужно обратить внимание. По этой причине я и расписала в стратегии ключевые инструменты и советы, следуя которым можно добиться наиболее эффективных результатов в рекламе.

Под каждый проект нужен индивидуальный подход, так как изначально разный уровень возможностей. На успех от рекламы также влияют упаковка профиля, сам товар, отдел продаж и т.д. Где-то можно сделать X5 от рекламного бюджета, а где-то X15. В стратегии я описала наиболее выигрышные инструменты для продвижения в нише одежды, далее уже нужно смотреть на ситуацию конкретного проекта и проанализировать факторы, которые можно улучшить перед запуском рекламы.