Исключительный опыт работы на маркетплейсе Озон: Успехи, вызовы, наше признание и неразрешенная поставка

Уважаемый Озон,

2

Приветствуем! Спасибо, что поделились вашим опытом, рады, что в основном он оказался позитивным) Что же до описанной проблемы, такое может в частных случаях происходить — поставки принимают люди, увы, полностью исключить вероятность ошибки удаётся не всегда, но мы стараемся. Ответим по порядку:

Виртуальные поставки обрабатываем не сразу, обычно это зависит от загруженности склада и занимает до четырёх недель — попросим склад ускориться, можно рассчитывать на приёмку в течение следующей недели.

Исправить начисления можно через поддержку, для этого после завершения виртуальной поставки создайте тикет с темой «Финансы» → «Начисления в личном кабинете». Нужно указать номер обеих поставок, описав проблему — и корректировка не заставит себя ждать.

Что же до цифр в акте, это объявленная стоимость неопознанных излишков, к реальной цене товара отношения они не имеют. Такую сумму закрепили в пункте 3.5.2 приложения 1 нашего с вами [договора](https://ozon.ru/t/ybyBYwa) на случай, если нужно будет компенсировать стоимость товара, который мы не смогли идентифицировать: 800 рублей + НДС, то есть 960 рублей. А вот рейтинг скорректировать пока не получится — сейчас его тестируем, на работу эти данные не влияют

1
Ответить

Добрый день! Благодарю вас за подробное объяснение как действовать в данной ситуации. Отдельная благодарность за вашу поддержку и лояльность.

Ответить