Федор Сумкин

+21
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Невнимательно прочитал. Просто там у автора в скриншотах переписки (на первом скриншоте в самом низу) ему из aj.ru ответили, что никогда такого не было, вот я и подумал сразу об этом:
У нас вообще не было таких случаев, мы писали вам. Поэтому только предполагаем, что логично было бы вернуть деньги отправителю, а не получателю. С СПСР такой был опыт, возврат был отправителю.

А вы хотели открыть бизнес и не иметь никаких рисков? Если у вас украла товар транспортная компания, то это ваши проблемы. Верните покупателю деньги и сами разбирайтесь дальше. Подавайте заявление в прокуратуру на транспортную компанию, привлекайте своих юристов, это вы всё-таки открыли бизнес по продаже компьютерной техники, и должны были понимать, что любой бизнес это рискованное дело и что-то может пойти не так. Зачем вы покупателя донимаете своими проблемами?

2

Так вы же там работаете, ещё бы вы плохо относились к AJ, вас бы уволили за это. Так вы уже подали заявление в прокуратуру на СДЭК?

1

Скорее всего aj.ru изначально получил 2 ноута в нужной конфигурации от поставщика. Но потом объявился какой-то покупатель, который сказал, что либо берёт ноут прямо сейчас, либо покупает в другом месте. И тот ноут, что предназначался для автора, ушёл другому покупателю. А раз автор ждал 6 недель, то aj.ru подумали, что и ещё 6 подождёт, пока поставщики привезут ещё один ноут в нужной конфигурации.
Т.е. выхлоп в том, чтобы продать на 1 ноут больше. Причём не по той цене, которая должна была бы быть сейчас, а по более хайповой цене, которая была ближе к началу продаж (хотя с учётом изменившегося курса доллара не понятно, какая цена теперь больше).

3

По-моему, не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что произошло. У aj.ru нет сейчас в наличии нужного ноутбука, и тогда не было, и они тянут время всеми возможными способами, чтобы клиент не попросил вернуть деньги. И тогда они знали, что ноут волмартовский не работает, но послали его тебе, чтобы включить дурачка и потянуть время. И сейчас они рассказывают сказки про СДЭК, чтобы потянуть время.

У тебя есть фамилия, имя и отчество человека, который со слов СДЭК украл твой ноутбук. И этот человек работает в aj.ru Ты же можешь заявление в прокуратуру написать на этого человека за кражу.

Я бы для начала попросил aj.ru вернуть тебе деньги. Получив письменный отказ, можно уже действовать дальше.

Можно позвонить на горячую линию роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей 8-800-100-0004
Если там дальнейшие действия не разъяснят, то оставить обращение на http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ (там написано, что оно может служить основанием для проведения внеплановой проверки)
Если они быстро не ответят, то можно и в прокуратуру заявление писать. Либо СДЭК украл твой ноут, либо aj.ru, либо они вообще в преступном сговоре, пускай прокуратура разбирается.

16