Аважаемый автор, имея дело с курьерской доставкой сторонней компании, такие ситуации не стоит отметать. Любой бы на вашем месте завёл пластинку "где мои деньги, гады", однако, верните трезвость ума: из-за одной конторы другая здорово попадает на бабки. Так как груз застрахован, вам не следует переживать: либо деньги, либо товар вам вернут в любом случае. Вопрос времени. Такие ситуации имеют место быть в каждом первом магазине)) Возможно у вас действительно здорово бомбануло, поэтому текст получился столь эмоциональный и нашёл такой большой отклик у аудитории.
Но, как-то странно, не находите, что публикация статьи приходится аккурат на околопрезентационное время?) Совпадение? Не думаю... происки конкурентов? Вероятно да. Будем наблюдать, эффект шумихи на весь рунет достигнут. Чья-то ставка сыграла, только вот чья...))
Потому что политика гарантийного обслуживания эпл не допускает принятия на диагностику и в ремонт устройств со "следами эксплуатации" (ушная сера). Услуга очистки наушников не входит в список гарантийных. На оф сайте вся эта информация есть в открытом доступе. Автор, рукалицо. Вы не магазин позорите в первую очередь, а себя. И таких недовольных из-за собственной неосведомлённости пруд пруди. С содроганием вспоминаю работу в сервисном центре. Когда ты говоришь человеку одно, а он, глядя в глаза и выслушав доходчивое объяснение, продолжает утверждать, что его домыслы верны, а я заблуждаюсь. Мода чуть что писать на vc скоро приведёт к тому, что ресурс перестанет быть информативным и утонет в шлаке, подобном этому.