Яндекс Путешествия кинул старого клиента при первой же проблеме. Подавай в суд сам!

Очень давно бронирую поездки через Яндекс Путешествия. Вчера ночью приезжаем в отель с термальными источниками и бассейном. При этом прям на стойке, когда деньги оплачены и проделан путь в 800 км выясняется что оказывается чтобы попасть в этот крутой бассейн нужна справка! Об этом ничего не сказано при бронировании. Отель отказывается возвращать де…

Вообщем путем лютого прессинга именно МОЕГО - деньги вернули, после угроз суда и досудебной жалобы и угроз репутацтонных потерь. Что может делать Яндекс - писать письма и звонить в отель с недопросьбами и не более.. Рычагов давления у Яндекса НЕТ. Зато потом лицемерно написали что это "они согласовали возврат полной суммы". Это выглядит настолько МЕРЗКО после фактического игнора в ТП что я не понимаю как можно быть такими лицемерными существами?! Вы ведь всего то одно письмо написали и отель выпендривался что взыщет минимум первый день из двух и только после моего прессинга образумился... Уважаемый Яндекс, я в шоке от вас... Вы даже письмо то с претензией отелю написали только на следующий день в обед, да и не с претензией, а просто вот так "попросить" отель. Браво. Не просто обгадились и расписались в никчёмности по защите клиента, так еще и сделали постфактум лицемерную отписку...

Ответить