Вообщем путем лютого прессинга именно МОЕГО - деньги вернули, после угроз суда и досудебной жалобы и угроз репутацтонных потерь. Что может делать Яндекс - писать письма и звонить в отель с недопросьбами и не более.. Рычагов давления у Яндекса НЕТ. Зато потом лицемерно написали что это "они согласовали возврат полной суммы". Это выглядит настолько МЕРЗКО после фактического игнора в ТП что я не понимаю как можно быть такими лицемерными существами?! Вы ведь всего то одно письмо написали и отель выпендривался что взыщет минимум первый день из двух и только после моего прессинга образумился... Уважаемый Яндекс, я в шоке от вас... Вы даже письмо то с претензией отелю написали только на следующий день в обед, да и не с претензией, а просто вот так "попросить" отель. Браво. Не просто обгадились и расписались в никчёмности по защите клиента, так еще и сделали постфактум лицемерную отписку...
Да, отель Сибирь в Тюмени. Абсолютно скотское отношение, плевать на тебя полностью
В России. Видимо с целью испортит отдых и получить абсолютный негатив(((
Благодарю вас за эту подсказку... я ей не воспользовался но буду знать!