Как реагировать автору на комментарии в блоге

Приветствую вас, мои дорогие подписчики, тема поста пришла ко мне случайно. Я часто замечаю, что пользователи социальных сетей не ценят комментарии как инструмент продвижения автора блога и комментатора.

Более того многие авторы воспринимают комментарии как личную угрозу их компетенции и существования блога в целом.

Комментарии – один из пяти эффективных инструментов для продвижения личного блога, выполняющий двойную положительную функцию, как для автора блога, так и для комментатора.

Правильно написанный комментарий, который раскрывает комментатора как эксперта и человека способен заменить целый пост на 7 тысяч знаков, а эффективность продвижения может быть выше за счет охвата топового поста.

Что же такое комментарий и как его правильно написать. Для меня комментарий – выражение собственного мнения на тему поста, которую раскрыл или пытался раскрыть автор, возможно ответ на вовлекающий вопрос с указанием собственного практического опыта и всегда комментарий – способ самопрезентации как специалиста, но не агрессивная реклама.

Я заметил, что многие авторы очень трепетно относятся к комментариям других пользователей в своих блогах. Я даже не побоюсь слова, что комментарии очень ранят автора, он считает, что комментатор выражением своего мнения "опускает автора до плинтуса".

Однако, чаще всего комментатор с экологичной позицией, имеет цель помочь автору раскрыть тему поста, которую автор мог не раскрыть по какой-то причине, а автор видит конкурента в тексте и вместо того, чтобы ответить на вопрос или высказать свое мнение, аргументировав его, переходит на личности, начинает высмеивать комментирующего.

А зря. Потому что, не конструктивные ответы на комментарии со стороны автора блога раскрывают человечность автора, его некомпетентность в вопросе, показывает другим пользователям слабые места автора, что по факту недопустимо для самого автора, ведь это его дискредитирует.

Буквально сегодня я уделил время посту одного автора, своим вопросом попросил раскрыть тему, чтобы пользователям было понятны все аспекты темы.

Автор подумал, что я забираю его клиентов и вместо того, чтобы раскрыть пользователям свою экспертность, показать компетенции, автор перешел на личность, не замечая, как снизил интерес к себе как специалисту.

Мои посты активно комментируют в Клерк.ру, ЦИАН, TenChat. Я воспринимаю спокойно критику, особенно конструктивную и благодарен всем, кто меня читает и выражает свое мнение, для меня это имеет высокую ценность.

Моя рекомендация всем пользователям социальных сетей – не забывайте, что комментарии тот способ, который привлекает на вас внимание, пишите конструктивный и экологичный комментарий, который покажет вас как эксперта с лучшей стороны, раскроет вашу личность, поможет потенциальному клиенту рассеять все сомнения и обратиться к вам за услугой или товаром.

То же самое касается и ответа на комментарии в своем или чужом блоге. Помните, что если вас поправили в комментарии или задали вопрос, то не нужно воспринимать комментирующего конкурентом, высока вероятность, что комментатор может стать вашим постоянным клиентом или партнером и от того, как вы среагируете на комментарий, зависит ваша деловая репутация и материальное положение.

Мой личный опыт, мои комментарии в чужих блогах и ответы в собственном, стали триггером для обращения ко мне 3 клиентов, которым я оказал услуги на сумму 50 тысяч рублей.

А вы используете комментарии как инструмент продвижения?

Начать дискуссию