Михаил Ржавин

+10
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

Елизавета, благодарю за Ваш комментарий. Уже ответил по всем вопросам в техническую поддержку, однако вновь возникает ряд вопросов: 1) Почему претензии по поводу документации предъявляются лишь выборочно поставщикам по нашей категории товаров? 2) Свидетельства Гос. Регистрации необходимы для специализированных добавок для спортсменов, однако наша продукция задекларирована как концентрированный сухой пищевой продукт, поэтому выбранная модель диалога по защите позиции компании не применима, поэтому настоятельно прошу вернуть наши позиции в продажу, поскольку вся требуемая для реализации наших позиций документация предоставлена и принята и что самое главное- мы напрямую и косвенно не нарушаем законодательства и внутренних условий сотрудничества с компанией Ozon. 3) Просим Вас компенсировать или не учитывать в отчёте затраты на хранение наших товаров на складе , которые находятся там с момента, как компания Ozon приняла решение по надуманному предлогу убрать товары с продаж, а далее выбрала позицию игнорирования нашей ситуации. 4) Просим вновь возобновить возможность осуществления поставок, поскольку не смотря на ваше упорное нежелание сотрудничества, мы все же настроены на разрешение сложившейся ситуации в выгодное положение как для нас, так и для компании Ozon.
В ином же случае, у нас есть все основания и доказательства, предоставляющие нам возможность подачи иска и выигрыша по предъявленным претензиям в арбитражном суде.

1

Все довольно просто: Москва, Москва-Сити, Пресненская Набережная 10, блок С. Не думаю, что Вы добьётесь чего-либо, и с высокой долей вероятности не получите отворот поворот, но возможно теперь, после моего случая, "барышня" таки соизволит не посылать вас за дверь сразу и хотя бы скажет как можно связаться с руководителем интересующего Вас направления. Что же, желаю Вам удачи.

Сергей, очень жду Вашего вовлечения в диалог с целью разрешения вопроса в выгодном для обеих сторон формате. Как жду ответа бесчисленных менеджеров в мессенджерах, как жду ответа от компетентных сотрудников технической поддержки. А пока всё это похоже на игру в Хатико и ждуна с ежедневной потерей денежных средств по вине Ozon.
#яждуответаотOzon #ждитытолькожди #времяденьги

1

И про барышень, как Вы выразились, тоже выскажусь. Проблема глобально не в "барышнях", а в полном отсутствии лояльности к поставщикам ( селлерам, партнёрам, выгодополучателям и т.д.). Я до сих пор не могу поверить, что компания с буквально мировым именем, занимающая несколько этажей в шикарном офисе Москва-Сити, создавшая отличную для потребителей платформу с программами лояльности, шикарными возможностями продвижения, удобным и постоянно меняющимся в лучшую сторону личным кабинетом ( кроме, пожалуй, нововведения с индексом ценовой политики) может так наплевательски относиться к тем, за счёт кого по сути площадка по определению и должна существовать- к селлерам.
Насчёт моего не особо приятного знакомства с хамством в офисе Озон: напомню, что формально я мог и не получать пропуск, не пугать ваших "барышень" и иных сотрудников в период пандемии своим присутствием в средствах индивидуальной защиты и даже мог не вести диалог непосредственно в офисе. Мне было бы вполне достаточно, чтобы я мог оперативно получать комментарий от компетентных менеджеров с помощью контакта по телефону, почте или в мессенджерах, а не читать "ожидайте, пожалуйста" и такие же формальные отписки. Зачем тогда вообще отвечать на обращение, кроме как не с целью дать профессиональный ответ и разобраться индивидуально в сложившейся ситуации? Не отвечайте тогда совсем и сообщите новоприбывшим селлерам, о том, что если им что-то не нравится- пускай работают с другими площадками, коих сейчас не мало!
Так вот я просил у Вашей "барышни" хотя бы возможность получить контакт с ответственным лицом, с которым я бы смог решить наш вопрос. И претензия моя в первую очередь в том, что не понятно с какой целью тогда эта "барышня" там сидит, если она не способна сделать работу площадки чуть лучше в самый критический момент? Наймите тогда ещё одного мифического работника технической поддержки, чтобы там отвечали на месяц пораньше! ( Нет, я не диктую как Вам работать, это просто шутка от искреннего недопонимания как такое вообще могло произойти).

2

И про барышень, как Вы выразились, тоже выскажусь. Проблема глобально не в "барышнях", а в полном отсутствии лояльности к поставщикам ( селлерам, партнёрам, выгодополучателям и т.д.). Я до сих пор не могу поверить, что компания с буквально мировым именем, занимающая несколько этажей в шикарном офисе Москва-Сити, создавшая отличную для потребителей платформу с программами лояльности, шикарными возможностями продвижения, удобным и постоянно меняющимся в лучшую сторону личным кабинетом ( кроме, пожалуй, нововведения с индексом ценовой политики) может так наплевательски относиться к тем, за счёт кого по сути площадка по определению и должна существовать- к селлерам.
Насчёт моего не особо приятного знакомства с хамством в офисе Озон: напомню, что формально я мог и не получать пропуск, не пугать ваших "барышень" и иных сотрудников в период пандемии своим присутствием в средствах индивидуальной защиты и даже мог не вести диалог непосредственно в офисе. Мне было бы вполне достаточно, чтобы я мог оперативно получать комментарий от компетентных менеджеров с помощью контакта по телефону, почте или в мессенджерах, а не читать "ожидайте, пожалуйста" и такие же формальные отписки. Зачем тогда вообще отвечать на обращение, кроме как не с целью дать профессиональный ответ и разобраться индивидуально в сложившейся ситуации? Не отвечайте тогда совсем и сообщите новоприбывшим селлерам, о том, что если им что-то не нравится- пускай работают с другими площадками, коих сейчас не мало!
Так вот я просил у Вашей "барышни" хотя бы возможность получить контакт с ответственным лицом, с которым я бы смог решить наш вопрос. И претензия моя в первую очередь в том, что не понятно с какой целью тогда эта "барышня" там сидит, если она не способна сделать работу площадки чуть лучше в самый критический момент? Наймите тогда ещё одного мифического работника технической поддержки, чтобы там отвечали на месяц пораньше! ( Нет, я не диктую как Вам работать, это просто шутка от искреннего недопонимания как такое вообще могло произойти).

2

Елизавета, доброго времени суток. Во-первых: ряд известных нам компании прямо сейчас продают свои товары на площадке Ozon без указанных Вами Свидетельств государственной регистрации на идентичные категории товаров и не получают при этом блокировку своих позиций , при этом это вовсе не значит, что они нарушают законодательство. А вот со стороны площадки это, увы, похоже на двойные стандарты. Во-вторых: Если Декларация о Соответствии соответствует требованиям: ТР ТС 021/2011 " О безопасности пищевой продукции" и ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части её маркировки", а также ТР ТС 029/2012 "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств", это означает что мы, как поставщик, задекларировав свою продукцию как сухой пищевой продукт, коим эта продукция и является, мы прямо и даже косвенно не нарушаем законодательство РФ в части продажи, реализации, рекламы , распространения нашей продукции, в частности на площадке Ozon. Посему это лишь нелепая попытка площадки оправдать некомпетентность сотрудников, не пропускающих наши декларации до недавнего времени ( поскольку декларации теперь приняты полностью и продукция, привязанная к этим декларациям также соответствует всем требованиям).
В-третьих: Все Декларации на нашу продукцию теперь приняты ПОЛНОСТЬЮ. Почему до сих пор наша продукция находится в категории товаров " Убран с продажи"? Не означает ли это то, что после прохождения модерации и получения разрешительного статуса, наша продукция должна быть немедленно возвращена для дальнейшего осуществления продаж?
В-четвёртых: Где ответ от технической поддержки? Обращения есть, они "переданы специалистам", а ответа нет. А, я забыл! У вас же нет технической поддержки!)

1

Сергей, очень жду вашего подробного комментария. Чтобы разобраться во всех вопросах и продуктивно продолжить работу, а также не перейти грани с отображением части коммерческой тайны, настоятельно просим подробное разрешение вопроса перенести в соответствующие средства связи.

1