Кирилл Половников

+52
с 2018

CMO в Умный маркетинг up-advert.ru || Медицинский маркетинг clinicpromo.ru || TG: @adjoy

7 подписчиков
34 подписки

Второй уровень источника здесь не учтен да. То есть, условно, если к нам пришел лид по сарафанке от действующего клиента, то мы ставим источник "Рекомендации".

2

Помимо РР — то есть в другие рейтинги или другие каналы в целом? Другие рейтинги пробовали, почти все самые известные тестили, но там отклик в разы ниже. А так, мы много что пробовали: контекст, SEO, ABM, аутрич, посевы. Больше всего, помимо РР, нам нравятся ABM и SEO.

2

Забыл написать, если кто-то из коллег по цеху хочет посоветоваться, обменяться опытом по аукционам РР — можете стучаться прямо в телегу @adjoy

3

Так счет-фактуры выставляются не заранее, а по факту поступления от рекламных систем. Они должны перевыставляться клиенту на те же услуги, на те же суммы, того же числа, что и входящие. Есть еще такое понятие, как авансовые счет-фактуры, которые вроде как можно предварительно выставить, чтобы клиент обосновал расходы, по которым еще не пришли закрывашки, заранее. Но мы этим не пользуемся, поэтому точно не могу сказать. Обсудите с бухгалтерами вашим и клиентским, может такой вариант подойдет.

Счет-фактуру сразу на всю сумму некорректно. Насколько мы изучили вопрос, везде сказано, что счет-фактура клиенту должна перевыставляться на те же суммы, что и вам выставил поставщик.

С ВК не работали, тут ничего не могу сказать. С Гуглом схема такая же, но он как раз, в отличие от Яндекса, меньше дробит закрывашки - помесячно. 

Когда объём большой, нужно автоматизировать. Можно парсить сформированные документы из раздела Яндекс Баланс, сопоставлять по номеру счета и подгружать в 1С. Также Яндекс отдаёт документы в ЭДО СБИСа, там есть API, можно потягивать документы оттуда. Главное найти спецов 1С, которые напишут кастомную обработку для этого. Лично я, не найдя толковых 1Сников, психанул и сейчас собираю модуль бухгалтерии в Планфиксе с автоматическими правилами связки и формирования документов :)