Этот чек-лист — шпаргалка для маркетолога клиники. С ним сайт не только станет опрятным и понятным, но и не попадёт под прицел проверяющих органов.
В нём — всё, что нужно знать:
CMO в Умный маркетинг up-advert.ru || Медицинский маркетинг clinicpromo.ru || TG: @adjoy
Этот чек-лист — шпаргалка для маркетолога клиники. С ним сайт не только станет опрятным и понятным, но и не попадёт под прицел проверяющих органов.
В нём — всё, что нужно знать:
Если не упарываться в LT и LTV, на агентском рынке дышать крайне тяжело
Пообщались с рынком и узнали, как работают топ-20 клиник России. Ничего не придумали сами, в статье — результаты 30 интервью 💪
Ничего не придумали сами, все узнали от рынка 💪 В статье –результаты интервью с 25 медицинскими центрами.
Привет и с наступившими праздниками! Я Кирилл, CMO digital-агентства Умный маркетинг. Думал ворваться с личного аккаунта VC с каким-нибудь профессиональным задротским контентом, но появилась история поинтереснее.
Не обязательно переходить на ОСНО, если вам требуется выставлять счета на рекламные бюджеты, которые не являются вашим доходом. Рассказываем, как мы решали этот вопрос при заключении договора комиссии с Яндексом.