CMO в Умный маркетинг up-advert.ru || Медицинский маркетинг clinicpromo.ru || TG: @adjoy
Чаще всего говорят про ВК, Инст, Ютуб и ТГ. Но слышали на конфе, что и тиктоком пользуются))
Может показаться чересчур, если не знать рынок))) Но многопрофильные рынки работают не с 1 продуктом, а с несколькими. У каждой услуги свой цикл сделки, и путь пользователя в медицине увеличился в несколько раз. Клиники не могут использовать один инструмент, чтобы зацепить и привлечь пациента. Комментарий Софьи Архиповой из Олимпа как раз подтверждает это.
Да)) спасибо!
Он шарит, спрашивайте))
Спасибо за такую оценку!)
Спасибо, что прочитали)
Кайф) пользуйтесь и кратного роста трафика вам!)
Второй уровень источника здесь не учтен да. То есть, условно, если к нам пришел лид по сарафанке от действующего клиента, то мы ставим источник "Рекомендации".
Помимо РР — то есть в другие рейтинги или другие каналы в целом? Другие рейтинги пробовали, почти все самые известные тестили, но там отклик в разы ниже. А так, мы много что пробовали: контекст, SEO, ABM, аутрич, посевы. Больше всего, помимо РР, нам нравятся ABM и SEO.
Хоть я и на стороне агентства, все же считаю, что делегировать медицинский маркетинг очень сложно из-за нюансов самой отрасли, и тем более понимаю, почему не хочется делегировать исполнителям без опыта в медицине — нужно потратить кучу времени, чтобы погрузиться в нюансы, и заказчику часто приходится обучать исполнителя, а если это много и часто, польза от делегирования просто нивелируется