В идеале система должна успевать соображать прям в момент разговора.
7 радикалов Пономаренко. Я бы взял за основу эту типологию.
Ии распознает речь, сами слова, тембр, скорость и громкость, анализирует, и чем дольше разговор тем точнее он определяет тип клиента и выдаёт менеджеру на экран скрипт лучше подходящий этому клиенту.
У меня по этому поводу уже давно есть идея, но я вряд ли ее смогу развить) поэтому поделюсь. Длинно выходит.
Тут цель системы, это контроль менеджера, это хорошо и важно, но мы выходит мы отдаём аналитику качества скрипта, человеку которые оценивает звонки или смотрит на итоговые цифры.
Моя идея заключается в другом.
Те кто не первый день в продажах, знакомы, что есть различные типологие клиентов (disc, радикалы и тд.). Так вот, например если делить по радикалам, разные типы используют разные речевые модули, но в рамках одного типа они часто повторяются. Опытный менеджер это ловит и у него уже есть ответы под разные типы, а было бы круто, если бы в этот момент вмешивался бы алгоритм и давал бы рекомендации опираясь именно на те речевые модули которые характерны определённому типу, вот что точно увеличило бы продажи. Любой новичок станет профи с такой штукой)
Под этот критерий попадали хорошие заведения.
Один бар входит в топ50 по миру. И он не 49, а первой 20 или 10.
Тогда возрастает срок и как следствие стоимость обучения такого сотрудника.
У меня кориш каждый день в Питере пакеты взрывает.
Ужаснопрекрасно)
Если есть внутреннее сомнение этого деления на психотипы, возьмите радикалы, их больше и за счет этого они точнее.
У вас суть от этого критически не изменится.
Касперский на айфоне) хороший у ребят маркетинг)
А если не дорогой, то можно с клиентом общаться как с недостойным?))
Мне такое вообще не пригодится, но как же это круто!