Екатерина Шквирская

+2
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Ангажированы? Я высказываю свое мнение и мне интересно послушать других. Рекламы или агитации на какие-то действия в своих ответах я не вижу либо мне стоит заглянуть в словарь и освежить значение этого слова)))) Все равно не согласна или до конца каких то моментов не понимаю, ИМ это такой же бизнес, как и любой другой. Со своими конечно особенностями. Понятное дело, что не все переходят точку окупаемости и начинают приносить прибыль, это не показатель, что сам рынок ИМ умирает. И опять таки в вашем примере один крупняк и за крупняком в основном и следят, а речь то идет о Малых и Средних, уверена, что большую их часть даже никогда не используют для создания статистик. Сидят они себе спокойно работают, пока набравшие инвестиций и кредитов а-ля Юлмарты и Белые ветры закрываются. Разрастаться до огромных размеров не всегда хорошо для магазина.

Тут мы опять возвращаемся к правильному контексту и правильной постановке задач)

Артем, а что в вашем понимании ИМ? Инстаграмм вполне может служить ИМ для небольшого бизнеса. Не важно же где вы выкладываете свой товар и на какой площадке.
Если есть отдельная страница, которая развивается и выполняет свои функции, то вполне можно ее считать работающим ИМ. Рынок просто немного в очередной раз перестраивается, а взаимоотношения продавец-покупатель, работают как работали всегда.

1

AliExpress сильно раскручен, но это не показатель, что он занимает 90% рынка. Считаю, что не надо отталкиваться только от гипермаркетов, таких как Эльдорадо, тем более AliExpress это вообще маркет плейс, там полно самозанятых продавцов. И раз зашла о них речь, то я знаю минимум 5 человек, которые закупаются там из Москвы, а потом перепродают в своих небольших онлайн магазинчиках, соответственно эти продажи уже идут в статистику Российского рынка. Из этих ребят у одного работает вполне успешно оффлайн точка, но покупатели приходят все равно из онлайна. Контекст, контексту тоже рознь. Бывает сольешь кучу денег и никакого результата, главное понимать какая реклама нужна конкретному магазину и как она должна работать на аудиторию, часто просто ставят не корректные задачи. А так если бюджет небольшой можно и в соцсетях вполне бюджетно продвинуться. Есть тут маркетологи? Может прольют свет_)

AliExpress сильно раскручен, но это не показатель, что он занимает 90% рынка. Считаю, что не надо отталкиваться только от гипермаркетов, таких как Эльдорадо, тем более AliExpress это вообще маркет плейс, там полно самозанятых продавцов. И раз зашла о них речь, то я знаю минимум 5 человек, которые закупаются там из Москвы, а потом перепродают в своих небольших онлайн магазинчиках, соответственно эти продажи уже идут в статистику Российского рынка. Из этих ребят у одного работает вполне успешно оффлайн точка, но покупатели приходят все равно из онлайна. Контекст, контексту тоже рознь. Бывает сольешь кучу денег и никакого результата, главное понимать какая реклама нужна конкретному магазину и как она должна работать на аудиторию, часто просто ставят не корректные задачи. А так если бюджет небольшой можно и в соцсетях вполне бюджетно продвинуться. Есть тут маркетологи? Может прольют свет_)

1