Ну по крайней мере свою тысячу долларов получите
Советую к приобретению
12000+ человек в проекте всего лишь на данном этапе
Цены у других продавцов выше и доставка ближайшая 30 декабря
Мегамаркет в личных сообщениях также ничего не может сделать потому что так устроена на данный момент их служба поддержки. Они ничем не смогут помочь так как их сделали не заинтересованными ни в чем. Просто скрипты написали что отвечать и не важно что их клиент ждет помощи.
И электронного адреса для претензий в век интернета у Мегамаркета нет со слов оператора)
Они даже по определению не подходят
Служба поддержки - это центр связи, куда обращаются пользователи, чтобы узнать подробности об услуге или товаре, решить проблему. РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЭТО НЕ ПРО НИХ.
"Служба заранее подготовленных ответов для клиентов" лучше переименоваться
Сумма за заказ 2615,8 рублей
50% кэшбэк был за заказ
Ответил вам в личные сообщения.
Данный вопрос не решен до сих пор. Для тех кто столкнулся с такой ситуацией. Оператором сбермаркета спустя две недели было сделано повторное обращение. Ответа никакого не поступило на 8.12.2023г
Мне ваш коллега сказал что срок ответа 7 дней, а прошло уже более 10 дней
Я на 90% уверен что и промокода вашего не придёт на эл. почту
До сих пор его не увидел ни во входящих ни в папке Спам)
Вот так и работает служба поддержки сбермаркета везде
С вами согласен.
Ну работу яндекс маркета с продавцом и промокодами это их дело. В таких вещах уже между собой должны разбираться кто будет компенсировать и прочее.
Промокод просто так сам не появляется) Тем более из-за технической ошибки.
Почитайте пункты. То что пишет Яндекс маркет никак не соответствует действительности.
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил);
если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ в следствии наступления условий непреодолимой силы (форс мажор);
отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).
Если сбой ПО происходит вследствие чрезвычайного природного явления, то такой сбой может считаться форс-мажором. Если же сбой ПО происходит по технической причине, то такой сбой не является форс-мажорным обстоятельством. И то и другое подтверждается многочисленной судебной практикой! Понятие непреодолимой силы (или, как оно также называется, форс-мажор) дано в ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Скриншоты все есть, отправил досудебную претензию со всеми скриншотами, чеком и перепиской со службой поддержки Яндекс маркета, а также скриншотом профиля и актуальной версией приложения.
ГК РФ Статья 424. Цена
1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
С вашей стороны возник договором между нами по цене 63813р. со списанием денежных средств с банковской карты (чек вы мне прислали).
Меня это не устраивает. Вы должны следить за ценами. Тот промокод по крайней мере действовал для всех в течении часа если не ошибаюсь. По крайней мере отменить заказ нужно было сразу и не заставлять ждать (это по крайней мере был подарок, заказанный заранее)
А теперь будьте добры вернуть промокод!
На том же Мегамаркете Сбербанка такие же цены бывают без учета промокода вашего, и товары приходят. А вы пытаетесь постоянно выкручиваться.
В ваш адрес мною направлена досудебная претензия. Надеюсь там вам разъяснят как нужно работать с покупателями и не вводить в заблуждение.
Надеюсь вы сейчас вернете промокод без дальнейших разбирательств.
В заключении могу сказать что бонусы вернулись с трудом!
4554 бонуса
Original читайте здесь:
https://vc.ru/1249517