Раньше был крутой сервис, а щас все преимущества сводятся на нет. Был классный рекомендательный раздел. К примеру, лайкнул несколько полулярных песен из 2010-х, и тут же рекомендация хитов того времени, да ещё именно те треки, которое очень сильно нравятся. То есть учитывался и жанр, и время публикации песни, и окружение юзеров вокруг конкретной песни (круги интересов пользователей) и тд.
А щас, при моей базе в 1500+ треков и лайке условному певцу Васе, выдаются в рекомендациях все топ песни Васи и рандомные песни, в плоть до совсем треша(например, никогда не слушал тяжёлый рок, а вот в рекомендациях он есть) и тд.
Такое ощущение, что машинное обучение перестало работать, а все рекомендации выдаются через if-else.
Это все прикольно выглядит, но откуда у людей найдётся по 1000 рублей на лампочку, на розетку и так далее?! И нафиг нужно переплачивать в несколько раз, чтобы просто можно было с телефончика лампочку выключать и следить за её состоянием?
Где Вы ездите? Или вы тоже в ЦАО живёте?!
У Вас есть гарантия, что не случится катастрофы из-за бухого, нелегала, приезжего и просто не внимательного автомобилиста? У меня нет, а в лотерею - проскочу-не проскочу играть не хочу. И также поступает абсолютное большинство.
И какого хрена меня должен интересовать дискомфорт пешеходов? Моя безопасность не обеспечена на дороге, а опасных ситуаций я, в свою очередь, не допускаю.
Велосипедист едит вдоль обочины, а водитель не расчитал габариты с подрезал. Итого:велосипедист упал с велопеда по машину, лицом на асфальт. И это все не на скорости 10-20 км, а значительно больше.
И много других случаев.
Вы не знаете, как, например, мотоциклистов сбивают в том числе с летальным исходом?
А где должны кататься люди, у которых нет велодорожки под боком?! На дорогу выезжать, чтобы тебя машина рано или поздно сбила с ужасными последствиями?!!!
Наверное, жителям Цветного бульвара это не понять, но существует и другие москвичи за пределами ЦАО, то есть 12 млн людей, которых лишили велодородек и возможности комфортно кататься на велосипеде.
Раз такой умный, то возьми велосипед и покатайся по автомобильной дороге - посмотрим, через сколько тебя собьют (не дай Бог) и какую компенсацию ты за это получишь (ноль, ничего не докажешь, а здоровье не восстанавливается).
Ах да, велодорожки только внутри ТТК, там же только москвичи живут, а остальных не жалко, пусть машины сбивают?!
Ничему людей жизнь не учит: сначала ммм, потом кешбэри, сейчас вк коины
Как же вы достали со своим маском. По факту, сколько лет выпендривается, но:
1) так ни одного человека на МКС не доставил...
2) тесла убыточна и нафиг никому не нужна
Я прошу предоставить данные не общую статистику заполняемости, а вашу. К примеру, в отеле A мы повысили прибыль на 10%, в B на 20%, в С на 5% Чтобы была видна выгода от вашего решения.
Если не сравниваетесь с Booking, то должны сравниваться с его аналогами. Ведь Вы приходите к владельцу гостиницы, а он вам говорит: "букинг мне приносит XXX выручку. А вы сможете XXX+10%? Если да- то ок, а если нет- то нафиг нам ваше решение?"
Спасибо за доброжелательный ответ! Можете показать реальные цифры, на которых виден прирост выручки/прибыли/клиентов/ после внедрения Вашего решения.
Все равно не понимаю фишку Вашего проекта. К примеру, я владелец отеля на 100 одинаковых номеров. Я подключаюсь к Booking.com и говорю - как хочешь, но продавай мне все номера, 3к за сутки мне на руки(рыночная цена). Сайт сам продвигает, набивает цену, выплачивает себе комиссию. В итоге - меня не беспокоит, что как продается. На выходе может быть даже больше 300к в сутки, если большой спрос. Итого +/- 300к
Теперь ваш сервис. Мне нужно нанимать работника за, например, 70к, который будет заниматься этими заявками. И мне каждый клиент будет выкручивать руки, вроде, или плачу, не 3к, а 2.5к или иди нафиг. А потом договорюсь на все 100 мест, а меня кидать начнут, тип этому клиенту предложили дешевле в другом месте. В итоге одни проблемы, 300к даже при полном отеле я не соберу, так еще и на менеджера с заявками потрачусь. И это вам еще нужно отдать комиссию (например, 10к). Итого: меньше 220к
Ну и в чем выгода?
А в чем молодцы? Ну сделали проект по заранее заданной модели. Ок, умеют прогать. Чего нового они предложили?
Есть, например, InDriver и Я.Такси. Я.Такси загружает по максимуму водил, причем оптимально (снижая простаивание, холост. пробег). На выходе минимальная цена за поезду (сумма след. факторов: обслуживание авто, бензин, мин. зарплата водиле на хлеб, комиссия). К примеру получилась цена 300 рублей.
Теперь юзер говорит: не хочу ехать за 300, хочу за 100) и публикует заявку на InDriver. И что в итоге? Юзера никто не повезет, потому что это себе в убыток. Получается, и водила не зарабатывает, и юзер никуда не едет. Также и их идеей, которая ни к чему не приведет в итоге.
Простите, а на кого рассчитана эта статья? Вы серьезно считаете это стартапом?
1) Вообще-то эту модель работы предложил, например, InDriver ещё в 2013!!!! году, ПЯТЬ лет назад. И сейчас, в 2018 году, Вы заменили такси на аренду хат и считаете это новой прорывной идей.
2) Либо вы намеренно врете, либо так классно анализировали, когда говорите, что все сервисы с фикс. ценой или агрегаторы. На самом деле давно тот же Booking (сравнение с вашим "стартапом"), Aeroflot или Яндекс Такси (сравнение с InDriver) предлагают динамическую цену, исходя и спроса, конкретно вашей заинтересованности и т.п. И как раз умные алгоритмы (в т.ч. машинное обучение) находят золотую середину в цене между заказчиком и исполнителем.
3) Ваша аргументация по поводу того, что из-за незаполненности номеров на 10% можно стелиться под клиента и продавать за 3 копейки в корне не верна. Если умная отлаженная система с ДИНАМИЧЕСКОЙ ценой в условиях демпинга не смогла продать последние номера по фактической цене, то смысл продавать ниже себе стоимости и уйти в убыток. Например, продадите номер на сутки за десять рублей, номер занят, но время и труд уборщицы, повара и тд нужно оплачить по полной ставке. И чего Вы выиграли? Только убыток от такого клиента.
4) Где вас так научили представлять проект? В начале подробно описываете детали проекта в деловом стиле, в конце неуместные картинки и болтовня не понятно о чем (причем тут фото солдатов, болгарки, енота с каким-то Димой, японский чертеж воронки, глупые мемы). Тут, как говориться, или крестик снимите, или трусы оденьте.
5) Сильно спалились с фиктивными отзывами из вк, где все используют один и тот же стиль общения и много-много скобочек "))))))))))))". Для сравнения, на скриншоте из фб почти нет скобок. Но там тоже шаблонные заготовленные ответы, отличные лишь специально пропущенными запятыми.
6) Сходили на радио. Наверное, долго уговаривали почтить Вас своим визитом? Да нет, все куда проще - "новаторы" отвалили бабла как за рекламу и рассказывали про свой "стартап" на ровне с часовой рекламой таблеток для позвоночника и потенции бабкам из забытых сел, у которых только что и ловит Радио России.
7) Где вывод из статьи? Выявили проблему. Круто. Че-то там проанализировали, что как-будто нет аналогов. Хорошо. Написали проект, подключили какие-то гостиницы. Ок. А чем все закончилось? Смогли забить эти 10-20% процентов номеров, получив бОльшую выручку и прибыль? Или все стало еще хуже? Вывода нет, но есть статья о том, "какие мы крутые, придумали и реализовали мега-прорывную новую идею; большие инвесторы пока не оценили проект, но счастье не за горами".
В общем, крутой "стартап", существующий уже лет пять и уже успевший изжить себя, когда в 2018 году существуют тот же Booking для гостиниц, Uber или Яндекс для такси, та же система для бронирования авиабилетов.
Ну почти