По второму обратившемуся мы делали 2 месяца активные звонки с целью проверки гипотезы, сдали результат (он был меньше оптимистичных ожиданий). Как развивался проект дальше, заказчик не сообщил, хотя мы интересовались. Мне кажется, стартап не взлетел.
Согласен. Мы были в такой ситуации, когда пошла массовость и это начало отражаться на качестве и контроле. Мы пошли по пути увеличения цен на услуги и создали некую дополнительную дорогую услугу VIP-аутсорсинг.
1С продается со сложностью 9 по 10-бальной шкале по принципам (по крайней мере в Питере): оператор колл-центра договаривается о встрече представителя. Представитель (крайне редко опытный продажник) идет на встречу с самой главной задачей - получить роспись встречающей стороны на листе посещения. 1С сложно продавать потому, что он у всех уже есть, попробуй найди компанию, которой он нужен в данный момент. И еще сложность добавляет то, что ежелневные тупые звонки именно уровня оператора уже наверно всех достали и создали устойчивую репутацию впаривания. Причем, продукт отличный.
Ла, Вы правильно уловили разницу. Если хотите немого посмеяться, вот здесь есть пара из множества примеров КАК НЕ НАДО ЗВОНИТЬ (аудио звонков операторов колл-центра) http://salesoutsourcing.ru/ot-uslug-koll-tsentra/
А зесь несколько примеров наших звонков http://salesoutsourcing.ru/#projects
Так вот поэтому мужчин и надо этому учить более тонко ))