Вот страница товара, тут нет ни слова что это глобал, иначе я бы не стал делать заказ. https://www.ozon.ru/product/fursyut-osnova-na-lisu-821143849/?sh=pXYzWZeDfw
Спасибо. Но скажите, почему это нельзя было сделать сразу, зачем целый месяц было морочить мне голову и штамповать однотипные отписки? Постоянно делаю у вас заказы и всем доволен, кроме общения с вашей поддержкой, которая не может решить ни одного вопроса и общение с которой оставляет очень неприятный осадок. Такое ощущение, что по ту строну просто бот для генерации отписок. Вы не задумывались как это отражается на вашей репутации? И еще один вопрос: продавец не доставляет заказы, на связь не выходит, однако через вашу площадку по-прежнему можно сделать у него заказ и отправить ему деньги. Почему вы не блокируете недобросовестных продавцов подрывая доверие покупателей к вашей площадке?
А где это в чеке можно увидеть? На странице заказа нет информации что это озон-глобал, продавец - самозанятый, доставка из Кемеровской области.
Абсолютно аналогичная история. Озон - днище. Товар не доставлен, продавец пропал, деньги не возвращают, лепят постоянные отмазки мол они тут ни при чём. Долгое время был их клиентом, но попав на такое отношение всерьез подумываю больше у них ничего не заказывать.
Да ладно бот, там и "живые" сотрудники ни одной проблемы решить не могут и даже не пытаются, копипастят стандартные отписки и гоняют по замкнутому кругу. Имитация поддержки клиентов. Озоном всё еще пользуюсь в отсутствии альтернатив, но в последние пару лет они реально скатились на дно. Просто остальные еще глубже.