Бизнес-моделирование, разработка внутренней архитектуры франшизы, дизайн франшизы, разработка двигателя франшизы, франшизный пит-стоп
Твердый результат 🔥🔥🔥
Это результат за какой период? Сколько времени ушло чтобы продать и открыть 8 магазинов?
А где кроме Байкала такая история может стрельнуть?
Сколько магазинов уже открыто по франшизе?
Есть 2 вещи, которые, подрывают доверие у опытных предпринимателей к рынку франчайзинга и делающие этот рынок преимущественно плацдармом для первого опыта в бизнесе:
1. Тезис "главное это выручка"
2. Публикация рекордных выручек
В бизнесе есть много "главного", например чистая прибыль, не за месяц, а по итогу года. А один месяц рекордной выручки - ничего не решает, от слова совсем. Он мог быть достигнут банальными распродажам, скидками, абонементами и фактически услуги будут оказываться еще полгода, чтобы отработать предоплаты. И любой опытный предприниматель был в ситуации, когда выручка растет, а чистая прибыль падает. Так что сам тезис подсказывает, что компании почему-то удобнее смещать фокус от чистых денег за макропериод, к валу за микропериод. И это минус триггер доверия.
Публикация рекордных выручек - не говорит примерно ни о чем. Цифры, без объяснения как они сделаны, вызывают восторг только у искателей удачи и крайне не опытных и малограмотных франчайзи - в конечном итоге, это сказывается и на портрете партнеров, а значит, долгосрочно, и на качестве сети. Покажите светофор по году - какой % от общего числа партнеров не выходит в точку 0 - опишите почему, кто когда стартовал, кто вышел на точку 0 и в стадии роста, какой % партнеров делает 2М+ больше 3х мес подряд, какой делает 4М+ более 3х месяцев подряд. Тогда будет понятно, что у компании есть четкая картина по сети и она её готова ретранслировать. Иначе, это скорее подрывает доверие и притягивает крайне сомнительный портрет франчайзи.
P.S. К самой франшизе относимся крайней положительно. Сильная сеть. Сильная команда, сильные результаты партнеров. И на 100% уверены, что скрывать компании нечего. Комментарий исключительно для отдела маркетинга - немного сместить фокус в материале и он точно будет иметь совершенно другой эффект и реально отстраивать от рынка.
Годный канал 🔥
Это очень смешно
Интересный пример, только что он демонстрирует? В комментариях уже есть вопросы - а куда они дальше? Формат собеседований, позволяющих получить от кандидатов конкретные ответы, им не не подходит. Ок
Но ведь и у них в итоге не складывается конкретного понимания о содержание работы. Они вместо собеседований пошли Квизы, квесты, хахатоны… и что там ещё?
Проблема зумеров - для них все игра и самовыражение. Это прекрасно в творческих профессиях. Но столько креаклов экономике как будто не переварить.
Хотелось бы понимать как этих чудаков дальше адаптировать? Это не упрек автору статьи 🙅♂️ скорее рассуждение и вопрос в воздух(( как их вводить в должность? Как на них рассчитывать и как им доверять какую то реальную зону ответственности, при их подходе, когда задачи им надоедают потому что они монотонные и скучные. Раньше таких людей мы просто увольняли за то что они бездельники. Теперь это замеры и это целое поколение.
Вот вы их собрали, отобрали. Дальше как их адаптировать и вводить в рабочие процессы?