В ресторане можно не платить за еду, если она вам не понравилась

В ресторане можно не платить за еду, если она вам не понравилась

❗Согласно Правилам оказания услуг общественного питания, потребитель вправе отказаться от договора, если обнаружил существенные недостатки услуги.
Вот что можно считать такими недостатками:
🍚 Нарушение технологии приготовления. Подгоревшая рыба, хрустящий на зубах рис или щедро посоленный суп ...
🍲 Несоблюдение температуры подачи. Борщ или стейк не должны быть холодными, а мороженое растаявшим.
🥙 Подмена ингредиентов. Когда в блюдо вместо заявленного в меню кролика кладут курицу, а баранину меняют на говядину, вас пытаются обмануть. Если на кухне нет нужного ингредиента, вас обязаны спросить, согласны ли вы на замену.
🥗 Испорченные продукты. Если салат из морепродуктов оказался с душком, вероятно, в заведении не следят за сроками годности.
🥘 Недовес. Вместо заявленных 200 граммов на тарелке лежит 100 граммов.
🌭 Муха или волос. Без комментариев — в еде не должно быть инородных объектов!
Во всех этих случаях вы вправе потребовать бесплатную замену блюда на качественное, уменьшения его стоимости или совсем отказаться от него.
Друзья, если ресторан дорожит своим именем и клиентами, то не только испорченное блюдо непременно исключат из счёта, но и то, которое вам не понравилось по субъективным причинам. Ещё и предложат бесплатный десерт или напиток в качестве комплимента🍰
А есть заведения, где блюдо приготовлено с явным нарушением технологий, но при этом персонал будет спорить, что все в порядке и вы откровенно придираетесь. Последний раз в 2020 году пришлось доказывать что шашлык не шашлык вовсе, а кусочки обуглившегося мяса, сухие и их невозможно есть.
Больше мы туда ни ногой.
Друзья, призываю вас не молчать и всегда приглашать официанта, повара или администратора и объяснять почему вы считаете блюдо некачественным.

22
10 комментариев

И часто вы так кушаете не заплатив ?))))

Ответить

Типичная ситуация. Клиент не платит за салат говорит что с душком. Официант зовет главного. Тот приходит говорит клиенту что у них всё на мази и приглашает осмотреть кухню и даже показать сертификаты. А клиент такой простой: "-Да нету у меня времени, этот салат воняет, точка! Не буду платить" И ушел. И фсё) И чё)

Ответить

Там где хамство и распущенность - законы бессильны

Ответить

Еще можно солонку стеклянную в платке сломать, накидать в остатки и профит, платить не надо!

Я понимаю, что в общепите всегда есть некоторый процент недовеса (который уходит на усушку, утруску, выпаривание воды при готовке и т.д.), но не платить за еду и выдавать это за доблесть, мол, вот я какая хитровы......ная и умная - как-то мерзко, что ли.

Ответить

Если есть невозможно. Вы не встречали таких блюд? Повезло. Вам обязаны или заменить или вы не платите. Мерзко настаивать платить, если услуга оказана некачественно.

Ответить