На мой взгляд здесь зависит от уровня коммуникаций в компании. Пример, финансист взаимодействует с руководителем, бухгалтерий, отделом продаж, закупщиками (как минимум). У каждого сотрудника свой приоритет задач, и если коммуникация не будет оговорена и выстроена заранее, то какой будет результат работы — я свое сделал, а остальное — их проблема. Решается вопрос обсуждением круга сотрудников для контакта, утверждением дат загрузки (проведения) документов в программах учета, общих собраниях и планерках, вид и объем информации для обмена между подразделениями и тп. Да, близости между сотрудниками как между теми, что за кофе или в курилке уже перешли на более личный уровень, не возникает. Но, опять же, здесь приоритет в выполнении бизнес-задачи, а не сближения с «Татьяной из бухгалтерии».
Во всём преимущества, прежде всего экономия на аренде рабочего места и оборудования