👉 Учет у селлера маркетплейсов (Wildberries)

Привет! Так сложилось, что за 2 недели провела несколько встреч с собственниками бизнеса на маркетплейсах по теме финансового учета: аудит текущего и постановка с нуля.

Запросы собственников:

  1. Уже есть управленческий учет, ведем в 1С УНФ, текущие операции заносит в программу бухгалтер, есть методика расчета прибыли, собирается баланс. НО, собственник заходит в 1С, выгружает отчетность и не может ее прочитать. Вопрос 1 — а зачем вести учет ради учета, если в итоге ничего не понятно. Вопрос 2 - по ОПиУ ежемесячно формируется прибыль (ее мы видим и а балансе нарастающим итогом), НО вот собственник не понимает и не видел ее, а очень хочется;
  2. Поставщик успешно растет на Wildberries, сейчас уже открыта кредитная линия под текущие потребности. Желание расти дальше и полное непонимание, как посчитать, сколько денег и под какой % выгодно инвестировать в бизнес сегодня, чтобы через 3 месяца получить желаемый рост. Учет ведется в 1С УНФ, собирается ОПиУ и есть баланс, но нет ни ОДДС ни БДДС, не понятен пул текущих ежемесячных платежей и соответственно нет понимания перспективы «залета» в кассовый разрыв при увеличении кредитной линии;
  3. Бизнес по продажам товара на Wildberries - одно из направлений торговой компании. И если по оптовому направлению управленческий учет уже ведется, есть понимание откуда берем цифры для отчетов и как считаем себестоимость, маржу, ОПиУ направления, то по этому направлению пока много вопросов. Как встроить новое направление в текущий управленческий учет;
  4. Расчет финансовой модели развития селлера на трех маркетплейсах с учетом достигнутых текущих показателей воронок продаж. Увидеть, хватает ли текущих ресурсов, и как изменятся показатели в целом (маржинальность, рентабельность, прибыль) при изменении конверсии продаж.

Какой запрос описать первым в следующем посте?

Напиши номер в комментариях ниже.

0
1 комментарий
Dmitry Supruniuk

2

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда