Его тоже отклонили. Цитирую "из текста рекламного объявления непонятно, что именно вы рекламируете".
"Ага", подумал я. Тебе, гражданин модератор, непонятно, а проблемы у меня. Возможно классическая теория тяготения Ньютона (Закон всемирного тяготения) модератору так же непонятна, и у сэра Ньютона так же возникли бы проблемы, столкнись он с модератором МТС Маркетолог.
Я связался со старым другом, который работает на хорошей должности в МТС (привет, Николай), в результате использования этого "телефонного права" мне перезвонил человек с номера, заканчивающегося на -14-76, назвал важную должность и долго-нудно объяснял, что компания-оператор инвестиционной платформы, основной вид деятельности которой буквально "заключение договоров с использованием инвестиционной платформы", имеющая лицензию ЦБ РФ, не имеет права запускать рекламу в ТГ, поскольку нарушает закон.
Впрочем, беру свои слова "перезвонил человек", возможно это всё же была плохо обученная нейронка, потому что при вопросах могу ли я рекламировать буквально основной вид деятельности оператора инвестиционной платформы и что именно ему в этой услуге "непонятно", голос в трубке терялся, сбивался, обнулялся, уходил в перезагрузку и начинал разговор с нуля.
Хотя... плохо обученная нейронка бывает и у человека, этот мир несовершенен.
Итого: химически чистое, безупречное объявление, содержащие в себе информацию о рекламируемой услуге и выполняющее требование ст. 28 ФЗ "О рекламе" о предупреждении о рисках, уложенное при этом в прокрустово ложе 160 символов, не проходит модерацию. И не пройдёт. Потому что что? Да. Модератору что-то непонятно. Что именно непонятно, он пояснить не может.
Пробовала этот, простите, сервис от МТС. Полностью согласна, полный шлак
Почему логика модератора иногда кажется непонятной.....
Эти удивительные люди нашли простой ответ на мой вопрос "Извините, а что не так с рекламной кампанией?"
Ответить им нечего. Поэтому они просто оставили кампании на вечной модерации. Короли глупых решений.