Легкое безумие внутри МТС Маркетолог

Однажды я, представитель компании, которая имеет лицензию аж Банка России (всё серьезно) закинул деньги на баланс МТС Маркетолог, отправил на модерацию первое рекламное объявление и поимел кучу лулзов. Устраивайтесь поудобнее!..

Наступили темные времена, все толковые ушли на фронт, остались те, кто в трех абзацах противоречат себе трижды
Наступили темные времена, все толковые ушли на фронт, остались те, кто в трех абзацах противоречат себе трижды

Прочитав выделенное красным, я решил, что у модератора, выставившего взаимоисключающие (выделил красненьким) требования в одном письме, просто плохое настроение. Ну или это плохо обученная нейронка.
"Хммм", подумал я и после некоторых раздумий составил новое объявление:

Легкое безумие внутри МТС Маркетолог

Его тоже отклонили. Цитирую "из текста рекламного объявления непонятно, что именно вы рекламируете".
"Ага", подумал я. Тебе, гражданин модератор, непонятно, а проблемы у меня. Возможно классическая теория тяготения Ньютона (Закон всемирного тяготения) модератору так же непонятна, и у сэра Ньютона так же возникли бы проблемы, столкнись он с модератором МТС Маркетолог.
Я связался со старым другом, который работает на хорошей должности в МТС (привет, Николай), в результате использования этого "телефонного права" мне перезвонил человек с номера, заканчивающегося на -14-76, назвал важную должность и долго-нудно объяснял, что компания-оператор инвестиционной платформы, основной вид деятельности которой буквально "заключение договоров с использованием инвестиционной платформы", имеющая лицензию ЦБ РФ, не имеет права запускать рекламу в ТГ, поскольку нарушает закон.
Впрочем, беру свои слова "перезвонил человек", возможно это всё же была плохо обученная нейронка, потому что при вопросах могу ли я рекламировать буквально основной вид деятельности оператора инвестиционной платформы и что именно ему в этой услуге "непонятно", голос в трубке терялся, сбивался, обнулялся, уходил в перезагрузку и начинал разговор с нуля.
Хотя... плохо обученная нейронка бывает и у человека, этот мир несовершенен.
Итого: химически чистое, безупречное объявление, содержащие в себе информацию о рекламируемой услуге и выполняющее требование ст. 28 ФЗ "О рекламе" о предупреждении о рисках, уложенное при этом в прокрустово ложе 160 символов, не проходит модерацию. И не пройдёт. Потому что что? Да. Модератору что-то непонятно. Что именно непонятно, он пояснить не может.

Легкое безумие внутри МТС Маркетолог

Ок, сказал один там представитель организации-оператора инвестиционной платформы, выполнившей требования к собственному капиталу, имеющей лицензию Банка России и вот это всё-всё-всё, снял наличные в банкомате, поехал в известный офис в Сити, купил там trc-20 на серьезную сумму и оплатил эту рекламу неизвестно кому. Каковая реклама, разумеется, запустилась в течении часа.

Реклама работает, регистрации идут.
Реклама работает, регистрации идут.

Итог: реклама - крутится, бабки мутятся, а ПАО МТС получает требование о возврате перечисленных ему средств одной из самых легальных, самых белых компаний из вообще возможных, которая не смогла запустить в чудесном сервисе МТС Маркетолог одну из самых белых, состоящих исключительно из цитат ФЗ "О рекламе", рекламных компаний.
p.s. Кстати, читатель, заходи взглянуть на инвестиционное предложение. Надеюсь, ты то не модератор МТС Маркетолог, нейронка у тебя развита и ты понимаешь, что это все абсолютно легально, законно, честно и по-белому? Это не крипта какая-нибудь...
#мтс #каркаул #инвестиции #диджиталмаркетинг

1
3 комментария

Пробовала этот, простите, сервис от МТС. Полностью согласна, полный шлак

Ответить

Почему логика модератора иногда кажется непонятной.....

Ответить

Эти удивительные люди нашли простой ответ на мой вопрос "Извините, а что не так с рекламной кампанией?"

Ответить им нечего. Поэтому они просто оставили кампании на вечной модерации. Короли глупых решений.

Ответить