{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Где искать инфу про компанию, когда проводишь ресёрч

Я сейчас смотрю много компаний, чтобы выстраивать сотрудничество, но, в целом, список ресурсов применим и к компаниям, куда есть план собеситься. Кроме очевидных вещей вроде "загуглить", я всегда делаю ещё несколько шагов.

Меня зовут Сан, я больше 9 лет в разработке и больше 5 лет — в запуске продуктов. Я пишу про софт-скиллы и развитие карьеры в своём блоге — можно подписаться на еженедельную рассылку или читать статьи прямо там. А ещё у меня есть telegram-канал fordevs. Короче, присоединяйся к комьюнити!

Короче. Где искать информацию о компании.

Сайт компании: Первичная информация, надо смотреть всегда

Отчеты и публикации: Большие публичные компании часто выставляют отчёты за кварталы/годы. Обязательно надо посмотреть, если эта информация есть в открытом доступе.

Социальные сети: LinkedIn, Facebook, Twitter — какая там активность и новости, на чём делают акцент, как отвечают пользователям в комментах.

Сайты с отзывами: Glassdoor, Indeed — мнение сотрудников и бывших сотрудников.

Портфолио: Очевидный пункт, и всё же.

Пресса: Новостные статьи и публикации, кто упоминал компанию, в каком контексте.

Клиенты и партнеры: С кем компания работает, какие проекты делает и для кого. Может, есть отзывы клиентов.

Стабильность: Насколько давно компания на рынке? Как она росла и развивалась?

Технологии: Какие технологии и инструменты использует компания? Насколько они актуальны?

Корпоративная культура: Есть ли информация о мероприятиях, традициях, ценностях?

Финансовые показатели: тут остановлюсь отдельно.

Я специализируюсь на приложениях и фронтенде. Поэтому использую Sensor Tower. Это сервис, который показывает, сколько приложение зарабатывает в месяц и год, с помощью чего, какое место занимает в топах и так далее. Даже если не пригодится в работе — может быть просто любопытно полазить.

0
1 комментарий
В А

Можно было написать проще: ищу инфу в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда