Нередко к нам обращаются организации, которые получают до 80% заявок через телефон, но не рассматривают возможность внедрения коллтрекинга и CRM. Таким клиентом был и стейк-хаус «Бутчер». На сайте клиента не было ни форм бронирования столов, ни коллтрекинга. Заказчик считал, что формы записи в ресторанном бизнесе не главное. Те, кто хочет вкусно поесть, просто берут в руки телефон, видят предложение от «Бутчер» с вкуснейшими и нежнейшими стейками и приходят в ресторан. Если реклама эффективна, то и загрузка будет полной.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Спасибо, стараемся глубоко прорабатывать стратегию.
Анна, интересная статья. Только не увидел в ней данных о цене клика и стоимости клиента.
И какой вообще на все это бюджет?
Судя по косвенным данным из статьи - бюджет более 100 тысяч в месяц (+ оплата ваших услуг) и трафик около 1000 человек в мес.
Сколько это в итоге дает клиентов? Человек 200? Дороговато что-то)
Можно использовать креативные методы и без затрат на рекламу привлекать вдвое большее количество клиентов. Нужно просто немного пошевелить мозгами, понять где наша целевая аудитория и взять ее оттуда)
Добрый день. Данные о бюджете и стоимости привлечения продажи клиент предпочел не публиковать. Но итог можно оценить в относительных величинах - стоимость лида снизилась вдвое, а количество продаж возросло на 61%. То есть мы привлекли больше клиентов по меньшей цене, чем было до оптимизации. Контекстная реклама - не единственный канал, которым пользуется клиент, но в этом кейсе мы рассмотрели ситуацию, как увеличить ее эффективность.