У авиасейлс уже давно есть аналогичный бот в телеге, не только в слэк.
От себя добавлю, что на рынке медицинских центров почти все тоже самое - "за что мы вам будем платить" - тут дело не в ресторанах или клиниках, а в грамотности людей и умении правильно считать деньги - пока что это все хромает, не все в школе математику любили :)
Как мне это развидеть. Херня какая-то, а не история.
Во-первых, Zenden явно эконом сегмент https://zenden.ru/catalog/man/ и некоторый процент брака в общем-то заложен в цену (как и у любого другого производителя даже из более дорогого сегмента), тут российские производители ни при чем, всех под одну гребенку с говном смешивать - неправильно. У любого аналогичного зарубежного бренда из схожего сегмента может сломаться молния. Ничего личного, просто бизнес :)
Во-вторых, непонятно зачем поднимать ор выше гор до того, как сходил по гарантии разобраться в ситуации и уже после обратной связи делать какие-то выводы и выпускать экстренный выпуск новостей. Гарантийную памятку с условиями возврата и ремонта, я думаю, выдали еще при покупке, другой вопрос что она не была прочитана по каким-то причинам.
В-третьих, человек вроде публичный, главный редактор все дела - не особо достойное поведение, как минимум, для сотрудника компании, с учетом сути проблемы и отсутствия попытки нормального решения.
В-четвертых, клиент прав только в случае, если ведет себя адекватно и не переходит на оскорбления. В ином случае, как говорится: "Вы кто такие? Я вас не звал! Идите отсюда".
В-пятых, если русское не покупать, потому что "все говно" - никто выжить не сможет из нормальных российских компаний, которые стараются делать качественно и в непростой конкуренции на локальном рынке держать марку.
Еще не все, ради любимых абонентов стараются :)
Вот тариф в аэропорт из одной и той же точки посадки.
Яндекс - 722 руб, RuTaxi - 860 руб, Uber - 916 руб (с учетом цены ЗСД), Везет 760-1100 руб, Gett - 1250 руб.
Вот еще по другому маршруту в одно и то же время.
Тоже напишу остальные цены текстом - Яндекс 322 руб, Uber 368 руб (но уже включена цена ЗСД), RuTaxi 375 руб, Gett - 465 руб, Везет - 352-517 руб
Вот данные в одно и то же время по одинаковым маршрутам.
Ранее уже не раз сверял цены на разные поездки по Питеру.
Вообще у меня 5 скринов было из всех основных служб, но почему то аттачится только 2 :( Напишу текстом тогда - Uber 139 руб (фикс), RuTaxi 170 руб (хз), Яндекс - 180 руб (фикс), Gett - 180 руб (фикс), Везет - 180-264 (не фикс)
Ну это просто мое мнение, что метапоиск на 3-5 игроков не особо нужен, но время все расставит на свои места ;)
Так или иначе, в большинстве случаев rutaxi дороже Uber и Яндекс. Если высокие тарифы в Яндексе значит час пик скорее всего в данном районе, мало свободных автомобилей и много заказов, и скорее всего в Uber тоже самое. Но метапоиск по 3-5 агрегаторам я все равно считаю ненужным, возможно я ошибаюсь, время покажет :)
Семь раз проверь - один раз напиши.
Да, это зарубежный проект команды aviasales. Посмотрите у Кости Калинова на фб около полугода назад видео с собрания команды. Там рассказывается про сворачивание проектов hotellook и jetradar. Макс Крайнов рассказывает как раз про запуск jetradar, азиатский рынок и метапоиск.
Сайты, понятное дело, работают и гонят траф по travelpayouts, но команду сократили и активное развитие проектов, кроме aviasales, остановили.
Все вот жду не дождусь когда в ВК редактирование сообщений появится. У vc дождался и несказанно этому рад :)
Высокие тарифы в расчёт не беру, я писал про базовые. Я не имел ввиду полное закрытие api, а отключение от api конкурирующих сервисов типа этого метапоисковика. Сравнивать с гуглокартами смысла нет - это стратегическое партнёрство - таких по пальцам пересчитать :)
Не вижу смысла в метапоиске по 3-5 игрокам рынка. Очень большие проектные риски из-за зависимости от API нескольких крупных игроков, потому что если доступ к API закроют, а это очень легко может произойти, то в проекте смысла не будет, если я правильно понимаю.
RuTaxi и Максим в Москве и Питере вообще отстают по ценам - инфу о них выдавать вообще смысла не вижу, т.к. у остальных агрегаторов всегда есть свободные машины. А 2-3 агрегатора оставшихся можно установить на телефон себе и в принципе те, кто ездят на такси и так знают, сколько стоит gett (дороже), yandex (средне) или uber (дешевле). К тому же там персональные цены бывают, промокоды и прочее.
В общем вердикт такой, как говорили топ. менеджеры jetradar перед его закрытием: "Мы пришли на рынок с метапоиском, а потом выяснили что там нечего метаискать".
Ребята из маркетинга КАРО, если вы меня слышите, знайте - вы молодцы! Респект и уважуха! :)
Да и с конкурентами вам повезло :) Более наглого и в то же время тупого решения, чем на сайте своего же кинотеатра по своей же Рамблер Кассе брать с деревянным лицом 10% комиссии (хотя по Киноходу было ранее 10% скидки по mastercard), я еще не встречал.
А еще ранее если посмотреть, то странно, что имея свою Рамблер Кассу платили комиссию Киноходу за продажу билетов на своих же сайтах - видимо сами на себя разозлились и решили теперь вернуть недополученные деньги с пользователей :)
От Рамблера чего-то умного и хорошего уже давно ждать не приходится. Рыба обычно гниет с головы.
Интересно почему ранее использовался сервис киноход и ему платились деньги за каждый проданный в онлайне билет, хотя есть своя Рамблер Касса. А также почему ещё ввели доп комиссию с пользователя 10%. То есть если раньше например билет стоил 300 руб и киноход забирал например 5-10% то есть 15-30 руб, то сейчас билет стоит 330 руб с учётом доп комиссии, итого кинотеатр стал зарабатывать не 270-285 рублей а 330 рублей - на 20% больше. Жадность фраера погубит :)
Меня лично напрягает, что я должен платить кинотеатру на его же сайте доп комиссию за то, что он оптимизирует свои рабочие процессы, называя это удобством для меня, но опуская удобство для себя.
Михаил, я еще почитываю часто последнее время блог Александра Горного (директор по стратегии и анализу в MRG). Интересно пишет про стартапы и компании всяческие в телеграме https://t.me/startupoftheday или на FB https://www.facebook.com/gornal
1. Спасибо, знаю о такой возможности :) Она аналогична вашей - писать про то, что считаете правильным, но я воспользовался правом личного мнения, которое может быть полезно в рамках развития проекта, т.к. являюсь частью вашей аудитории, возможно не только у меня такое мнение.
2. Из своих собственных наблюдений за все время чтения контента на сайте (около 2-3 лет) сделал выводы, что по большей части контент публикуется про ИТ и технологические компании, из которых в общем-то Додо пицца выделяется, особенно с учетом частоты публикаций.
3. Я не говорил, что вы про что-то пишете или не пишете, просто указал на то, что Додо пицца мелькет ОЧЕНЬ ЧАСТО и практически по любому поводу. Что касается других компаний - не видел особо новостей про любые другие аналогичные службы доставки и пиццерии (Достаевский, 2 Берега, Папа Джонс и прочие) или франшизные бизнесы (Инвитро и прочие).
4. Понял, спасибо, я не утверждал что это платный материал, а лишь описал свои ощущения, что похоже либо на пиар, либо контента другого мало или труднодоступен.
Я не писал, что мне неинтересно читать про бизнес.
Мне неинтересно читать про бизнес одной и той же компании, как будто только в Додо пицце что-то происходит каждую неделю/месяц. К тому же она имеет довольно посредственное отношение к ИТ (но да ладно - не только же про ИТ писать), но про кучу других компаний РФ новостей не особо наблюдаю, тем более в таком объеме.
Такое ощущение складывается, что это либо платный пиар конкретной компании (потому что контент не особо интересный), либо писать больше не о чем. Опять же, это мое личное мнение, оно может не совпадать с мнением большинства аудитории, не могу говорить за других.
Мне одному кажется, что слишком много новостей про компанию, которая просто делает доставку не лучшей и не дешевой пиццы по франшизе и все? То конфликт с delivery (это вообще не интересно и банально), то опционы какие-то (внутренние дела сотрудников), каждый чих в статью улетает.
VC превращается в желтую прессу про скандалы, интриги, расследования, которые вообще ни к месту, особенно в таком количестве на единицу компании.
Мне одному кажется, что слишком много новостей про компанию, которая просто делает доставку далеко не лучшей и далеко не дешевой пиццы по франшизе и все?
Как мне кажется, пациенты еще нескоро будут доверять диагнозам, поставленным с помощью онлайн-консультаций, даже если бы закон их разрешал :) А также вряд ли массовый рынок РФ готов платить за это 499 рублей на текущий момент, которые предлагает Яндекс/DOC+ (остальные еще больше).
Поэтому, на мой взгляд, закон несильно что-то ухудшил или улучшил, просто "пока что вот так". Главное - что теперь в принципе можно консультировать онлайн легально, а если это сделать еще и по доступной цене (сколько не жалко потратить), то спрос среди населения будет :) В любом случае, надеюсь, дальше все таки закон будет развиваться вместе с информированностью населения о такой возможности и ростом лояльности к услуге.
То что люди дебилы - это всем известный факт, как и то, что измены - это плохо, но я все же не касаюсь этих аксиом, мой гнев направлен на компанию, которая бездарно просрала ПД этих дебилов, трахающих чужих жён и мужей, и указывающих все данные о себе, в том числе корпоративные адреса :)
Да нет, я холост. Да и когда я отношениях был - не изменял. Я же написал, что не оправдываю тех, кто изменял, но считаю, что это жёсткий косяк руководства сайта, которое не обеспечило должный уровень защиты пд.
Не оправдывая чужие измены, пусть это останется на совести этих людей, хочется, чтобы этих криворуких кретинов владельцев сайта ждал в аду отдельный котёл. Можно, конечно, сказать что они не виноваты, их взломали, но нет - они бесконечно виноваты в поломанных карьерах, семьях и жизнях. Казнить, нельзя помиловать.
На мой взгляд ситуация следующая:
1) Платформа для врачей - непонятно зачем их агрегировать и снижать при этом качество сервиса из-за сбоев в работе различных клиник. В общем рисков больше, чем плюсов.
2) Платформа для клиник - в целом норм, но абсолютное большинство клиник по уровню развития еще далеко в прошлом, по аналогии с шутками про Сбербанк "где карту открывали, туда и идите", еще нескоро, я думаю, рынку это решение потребуется массово, а крупные сетевые вполне могут и сами для себя это реализовать для повторных пациентов.
3) Проекты узкой направленности - в целом норм, но не масс маркет, финансово не особо интересны скорее всего будут.
4) Онлайн-клиника - единственное адекватное решение, как мне кажется, с точки зрения качественного сервиса и нормального поступательного развития.
По поводу онлайн-записи в коммерческие клиники - миссия невыполнимая на текущий момент с учетом разнообразия МИС или их отсутствия вообще у немалого числа клиник - единого нормального двустороннего решения не придумать пока что для рынка. Даже государственная запись внутри конкретного региона пока что часто работает как говно, не смотря на административные ресурсы и рычаги управления.
Понимаю и принимаю вашу позицию, но важно отличать зерна от плевел, хоть это зачастую невозможно. К сожалению, часто этот инструмент используется этими же самыми мужчинами против других мужчин в рамках борьбы за деньги и/или власть, а женщины в данном случае, можно сказать, являются инструментом, получая за это щедрое вознаграждение.
Но я согласен, что также нередки случаи сексизма и некорректного обращения с женщинами. Ввиду субъективности судебных решений, трактовки законов и доказательств вины - часто не наказывают действительно виновных и наказывают абсолютно невиновных.
"Единственная власть, которой обладает правительство — сила, способная сломать преступный элемент. Ну, а если преступников недостаточно, нужно их создавать. Принимается такое количество законов, что человеку невозможно существовать, не нарушая их. Кому нужна нация, состоящая сплошь из законопослушных граждан? Какая от нее польза? А вот издайте законы, которые нельзя ни соблюдать, ни проводить в жизнь, ни объективно трактовать, и вы получите нацию нарушителей, а значит, сможете заработать на преступлениях." (с) Атлант расправил плечи
Самый простой и понятный повод быстро слить человека и раздуть скандал, особенно в штатах.
"Чем масштабнее разводка, чем она древнее, тем её проще провернуть. По двум причинам: людям кажется, что разводка не может быть такой древней и такой масштабной. Не могло ведь так много людей повестись на неё." (c) Револьвер
Наконец-то дождался новости про DOC+.
Сайт и приложение уже почти полгода как не работают.
Красиво жить не запретишь на чужие инвестиции :)