Мы - команда профессионалов с большим опытом предоставления услуг по разработке и развитию цифровых продуктов для бизнеса.
Да, мы работаем в смежной сфере. Но так можно сказать о любом бизнесе, что он имеет отношение к рекламе, потому что все ей пользуются. Давайте представим мир без (повсеместной!) рекламы:
1) все приложения платные
а) = застой в развитии приложений = отсутствие развития дизайна, анимации, мобильных устройств и т.д.
б) = отсутствие возможности детям из бедных семей учиться бесплатно за просмотр рекламы = отсутствие грамотности и развития малоимущего населения = развитие социальной разницы классов.
2) снижение конкуренции в предоставляемых услугах и товарах. Например, вы будете пользоваться только посредственным молоком из лавки дяди Арсена, потому что знаете, что она расположена на пути от метро до дома, и не будете знать, что в одной остановке от вас продается парное молоко от бабушки Клавдии еще и дешевле.
А ваше ничем не доказанное "считаю", что это ведет к аутизму полный бред. Вы наверное из того числа, кто говорит: "Это все компьютерные игры виноваты, что молодежь сейчас такая."
Что вы имели в виду под "кто бы сомневался в вас"?
Уж лучше пусть на рекламе деньги зарабатывают, чем на повышении тарифов проезда для граждан
"Меньшее количество рекламы всегда значит, что придется больше времени уделять продукту, делая его более привлекательным для постоянного использования." - Чушь полная, если качество контента плохое, то и рекламу туда никто делать не будет, и что значит "вложить лимон в разработку, 2 в рекламу, полученные 3 реинвестировать в рекламу."? Разработчик в рекламу не вкладывает - рекламу ему оплачивают другие. Вы походу говорите о том, чего не знаете...