Не исключаю, что мне так повезло с Тиньковым и не повезло с Альфабанком. Но с моей колокольни вид именно такой)
Есть бренды (и продукты), за принятие решений в которых отвечают компетентные и ответственные люди, которые именно "про продукт", а есть такие, где эти люди точно про что-то другое (про деньги, про власть, про влияние и т.д.). От этих людей концепция уже транслируется к клиенту (через службу поддержки, сотрудников офисов). Вот в Тинькофф, например, 100% про продукт. В Альфе - точно нет.
С чем сталкивался за время пользования:
1) Непрозрачная информация о тарифах (комиссии, доп. списания)
2) Неготовность идти навстречу клиенту и помогать в решении проблем
ничего вечного нет, и это дарит надежду)
Поддерживаю, также столкнулся с крайней нелояльностью со стороны ТП Авито. При том, что профиль не копейки им приносит, а аж 180к в месяц (уже который год). Монополия - страшная штука, но рынок все расставит по местам
Так, а к чему фото с полицией?)
отличная статья, но короткая жаль) Только разогнался
А как майнить 100 монет без вложений?
Насколько я разобрался, рефералы для заработка не обязательны (да и процент с них маленький- 3% всего). Посмотрим, пока денег не просит, доллары на счету прибавляются, тестирую🙃
1, 3, 6 камеры - без сим-карты, зачем вы вводите в заблуждение?