Мы ждали от вас обратную связь, а не угрожали блокировкой. Вы сами понимаете, что за нарушения правил сервиса происходит блокировка сервиса.
Исполнитель заявил нам, что получил 50% процентов, по факту оказалось 100% оплаты.
Составить ТЗ в интересах обеих сторон, так как это может быть решающим фактором в споре. Ведь получить отрицательный отзыв от заказчика тоже не то, чего бы хотел исполнитель.
Проверили профиль автора поста, так как он есть на нашем сервисе и при просмотре профиля его супруги - он был замечен как заказчик заданий для нее.
Нет, мы не блокируем всех недовольных. Блокируются пользователи, которые нарушают правила работы на сервисе.
Недостоверные факты: Исполнитель говорил нам, что получил 50% оплаты, а сам получил 100%. Исполнитель говорил нам, что выполнил задание наполовину, а по факту оказалось, что это финальный вариант.
Возвращение денежных средств или доделывание работы - является поводом считать конфликт законченным. После этого поднимется вопрос об отмене блокировки.
У нас нет цели убрать вашу статью или переспорить вас. Есть история действий, есть ваша позиция, есть наша позиция, есть позиция заказчика. Ваша супруга получила изначально временную блокировку, так как не вышла на связь и мы имели только позицию заказчика. После отказа урегулирования конфликта блокировка стала постоянной. Наша главная задача не доказать вам почему мы так сделали. А решить ситуацию между заказчиком и исполнителем. Если ситуация решится, мы поднимем вопрос об отмене блокировки профиля.
Вы, конечно, можете продолжать ставить минусы нашим сообщениям со своих 2-х аккаунтов, но мы все-таки ждем от вас обратную связь)
Эта функция сейчас в разработке у нас)
Вы имеете ввиду оплату за отклики на задание, заказчики которых нарушили правила и были заблокированы?
Если случилась блокировка (а она может случиться, если было нарушено какое-то из правил работы на сервисе), то деньги остаются заморожены на счету профиля, мы всегда может пойти на встречу и поможем вывести свои денежные средства)
Если попадаются мошенники, то мы их блокируем, если новички, то помогаем разобраться с работой на сервисе)
Теперь поняли, что речь идет о вашем профиле. Новым сообщением под статьей - дали обратную связь.
Новым комментарием дали обратную связь с нашей стороны, можно ознакомиться)
Обратную связь дали новым комментарием)
Денис, пишем вам и всем заинтересованным обратную связь от нашей поддержки!
Мы посмотрели полную историю действий профиля вашей супруги, профиля заказчика и вашего профиля. Итого:
Ваша супруга (далее исполнитель) договорилась о работе с заказчицей и запросила 100% оплату до выполнения задания. Оплата была произведена, так как заказчица была уверенна, что получит качественную работу. Затем исполнитель направила заказчице несколько вариантов работ (иконок), но заказчицу они не устраивают и она открыто сообщает нам о своих претензиях, поясняя что именно не так. Со своей стороны мы пытаемся дозвониться до исполнителя, но обратной связи нет. Учитывая, что профиль исполнителя наполнен, мы приходим к решению произвести временную блокировку аккаунта, до полного разбирательства в ситуации + обезопасив других пользователей + привлечь внимание исполнителя.
Исполнитель связалась с нами, сообщив множество недостоверных фактов:
1. Задание было выполнено наполовину, а не полностью.
2. Исполнитель получила 50% оплаты, а не 100%.
3. Исполнитель говорит нам, что это не наше дело, так как выбрана она не была.
4. Исполнитель прислала нам материалы переписки, из которой было видно претензии заказчика.
Мы направили исполнителю письмо с вариантами урегулирования конфликта, а именно - исправление недочетов или возврат денежных средств заказчику. Исполнитель отказалась решать конфликтную ситуацию, после чего было принято решение о полной блокировки профиля. Письма, отправленные исполнителю:
1. 23 августа материальная претензия.
2. 28 августа запрос материалов, о которых исполнитель сообщил в чате.
3. 9 сентября, с просьбой урегулирования конфликта.
Наши выводы из конкретной ситуации:
1. Главная ошибка исполнителя и заказчика - не согласованное ТЗ, при котором исполнитель выполнил задание на свое усмотрение, а на претензию заказчика сообщила, что заказчик не предоставил ТЗ.
2. Исполнитель отказывается от внесения правок, ссылаясь на то, что это не было обговорено, но если количество правок не было обговорено, то это значит что заказчик может вносить правки до тех пор, пока его не устроит работа.
3. Исполнитель дает множество неверных фактов. В этом мы убедились при получении переписки.
4. Исполнитель считает, что мы не должны вмешиваться в ситуацию, так как ее не выбрали исполнителем. Мы не согласны с этим тезисом, учитывая факты, что знакомство произошло на базе нашего сервиса и заказчик уже внес 100% оплату.
5. Вместо поиска решения, исполнитель отказывается разбираться в ситуации.
Разобравшись в этой ситуации, хотим обратить ваше внимание на следующий фактор. После просмотра вашего профиля и профиля вашей супруги, можно увидеть, что вы создали по заданию друг для друга, что очевидно является накруткой рейтинга на площадке. Возможно придется провести дополнительную проверку других ваших отзывов.
За накрутку отзывов полагается блокировка профиля, но мы просим вас предоставить обратную связь по данному факту, чтобы услышать вашу точку зрения на этот счет. Если обратной связи не поступит, то мы проведем дополнительную проверку, после чего будет принято решение о судьбе ваших профилей на нашем сервисе.
Обратную связь можно предоставить в личных сообщениях группы в ВК или ФБ. Или же тут. На ваше усмотрение.
Спасибо за вашу подробную статью, будем ждать от вас ответа.
Спасибо!
Хорошо, что у поддержки есть все, можете нам дать номер профиля, чтобы мы подняли этот вопрос еще раз и запросили у них все?)
Нет, мы всегда работаем, увидели - попросили связаться с нами. Клиент пока молчит, как выйдет на связь - получит ответ.
Для этого нужно уточнить данные клиента, чтобы поднять историю действий. Уточнять данные в комментариях мы не можем, поэтому попросили, чтобы написали нам в личные сообщения. Если клиент это сделает, то мы с удовольствием поделимся результатами проверки)
Подскажите, когда возникали вопросы, где писали, продублируйте, если не сложно!
Можно обратиться к поддержке, можно написать статью на vc и нам в социальные сети, чтобы мы подняли вопрос у коллег еще раз. Мы же не просим удалить статью или что-то еще. Если клиент хочет более детально разобраться в ситуации, то мы доведем его запрос до конца, будем поднимать вопрос у коллег столько раз, сколько потребуется, чтобы докопаться до сути и разрешить ситуацию.
Мы каждый день боремся с мошенниками, чтобы оградить им доступ к сервису. Каждая заявка от наших клиентов - рассматривается и урегулируется.
Если бы написали нам в социальные сети напрямую, то сразу взяли бы в работу тоже) И продублировали бы запрос коллегам из технической поддержки)
Денис, добрый день! Вы можете написать нам в личные сообщения любой социальной сети, мы готовы детально разобрать ваш случай, посмотреть всю историю действий и дать свою обратную связь)
Дело не в качестве площадки. Мы ведем коммуникацию с пользователями на всех площадках, где оставляют обратную связь. Стараемся решить все вопросы, проконсультировать, повлиять на решения коллег о блокировке профиля.