Мы ждали от вас обратную связь, а не угрожали блокировкой. Вы сами понимаете, что за нарушения правил сервиса происходит блокировка сервиса.
Исполнитель заявил нам, что получил 50% процентов, по факту оказалось 100% оплаты.
Составить ТЗ в интересах обеих сторон, так как это может быть решающим фактором в споре. Ведь получить отрицательный отзыв от заказчика тоже не то, чего бы хотел исполнитель.
Проверили профиль автора поста, так как он есть на нашем сервисе и при просмотре профиля его супруги - он был замечен как заказчик заданий для нее.
Нет, мы не блокируем всех недовольных. Блокируются пользователи, которые нарушают правила работы на сервисе.
Недостоверные факты: Исполнитель говорил нам, что получил 50% оплаты, а сам получил 100%. Исполнитель говорил нам, что выполнил задание наполовину, а по факту оказалось, что это финальный вариант.
Возвращение денежных средств или доделывание работы - является поводом считать конфликт законченным. После этого поднимется вопрос об отмене блокировки.
У нас нет цели убрать вашу статью или переспорить вас. Есть история действий, есть ваша позиция, есть наша позиция, есть позиция заказчика. Ваша супруга получила изначально временную блокировку, так как не вышла на связь и мы имели только позицию заказчика. После отказа урегулирования конфликта блокировка стала постоянной. Наша главная задача не доказать вам почему мы так сделали. А решить ситуацию между заказчиком и исполнителем. Если ситуация решится, мы поднимем вопрос об отмене блокировки профиля.
Вы, конечно, можете продолжать ставить минусы нашим сообщениям со своих 2-х аккаунтов, но мы все-таки ждем от вас обратную связь)
Эта функция сейчас в разработке у нас)
Вы имеете ввиду оплату за отклики на задание, заказчики которых нарушили правила и были заблокированы?
Если случилась блокировка (а она может случиться, если было нарушено какое-то из правил работы на сервисе), то деньги остаются заморожены на счету профиля, мы всегда может пойти на встречу и поможем вывести свои денежные средства)
Если попадаются мошенники, то мы их блокируем, если новички, то помогаем разобраться с работой на сервисе)
Теперь поняли, что речь идет о вашем профиле. Новым сообщением под статьей - дали обратную связь.
Новым комментарием дали обратную связь с нашей стороны, можно ознакомиться)
Обратную связь дали новым комментарием)
Анна Кузнецова
Дело не в качестве площадки. Мы ведем коммуникацию с пользователями на всех площадках, где оставляют обратную связь. Стараемся решить все вопросы, проконсультировать, повлиять на решения коллег о блокировке профиля.