А то, что ты предлагаешь, мне не кажется революцией. На путч смахивает, вроде украинского майдана, социальный строй же останется капиталистическим.
Да, как вариант. Хотя ты мажор, я уже забыл, когда бы сидел в автобусах, у нас они перед работой все ещё штурмом берутся. Ну, точнее, брались, пока я 3 года назад на удалёнку не ушел, как там сейчас - не знаю.
Вопрос "где живёте" вполне логичный. В двух кварталах от офиса, или в городе - сателлите? Есть разница, будет приходить сотрудник через парк со свежей улыбкой, или тремя разными транспортами, выжатый как лимон ещё до начала трудовой вахты...
Туше. Мне по тексту все время представлялся напыщенный новичок, кинутый на 5000 за подстрочный перевод англоязычного твита.
Ну, я лишь хочу сказать, что хотя обида вполне понятна, а чистоплотность нанимателя сомнительна, сотрудники делятся на тех, кто будут много спрашивать "правильно ли я делаю?", отъедая время нанимателя, и тех, кто сделает правильно.
Причем снова - не в укор лично Вам, что Вы не сделали, просто сам принцип, возможно, был в том, чтобы отбросить тех, кто умеет только уточнять (даже если их результат потом и будет вполне достойным) и сразу иметь дело с теми, у кого получится попасть в унисон с нанимателем.
Где-то было, что-то вроде: "Если директор попросит подготовить справку о В.И. Ленине, то средний сотрудник спросит его: где он должен взять материалы, как оформить эту справку, когда и куда ее передать, и, в конце концов, какого черта именно он должен ее делать? В итоге руководителю дешевле пойти в библиотеку и сделать выписку самостоятельно, чем отвечать на все эти вопросы и довольствоваться результатом ниже среднего. Ценность такого сотрудника, очевидно, не может быть большой.."
На вполне дилетантский взгляд, компания просто позволила себе большую выборку для фильтра. Да, автор прав, что его статью можно было (скорее всего) довести до ума, дать ему нарративы, поправить ее не раз и не два. А ещё можно набрать 100 условных писак, и выбрать из них 2-3, кто сразу "совпал" со вкусом заказчика. И кого не надо долго полировать до того блеска, который желателен. Автор говорит, что у него богатый опыт, но в ИТ его позиция соответствует джуновской:"вы мне все расскажите, а я умный, справлюсь!". Ну так при хорошем ТЗ любой дурак справится, как говорится ))
Ядро 95+ не было защищено, это фишка NT - линейки. За это платили достаточно ценными для того периода ресурсами, в первую очередь - памятью. Но стабильность ядра никак не влияла на стабильность софта, если чему-то суждено было крешнуться, как тому же 3d max, то он падал, и единственным утешением было то, что не надо ребут делать, а можно снять процесс. Синий же экран на 98 и вовсе осмелюсь отнести к кривому железу или драйверам, что тоже не было чем-то необычным. Сама система, повторюсь, для домашнего использования была более чем достойной.
"Есть ещё такая болезнь - склероз", но помнится мне, 95 оср2 была хороша. За ней пришла 98, и она была отличной. 2000-ая, которая в значительной мере выросла из NT 4.0, была преимущественно излишней для тех, кто не видел повода уходить на нее с 98-ой. И только XP примирила лагери пользователей винды.
Вы наверняка все правильно пишете, ну мужик-то хвастался. Мы с другом обсуждали, где бы зарплату повыше нарыть, оба в ИТ (не программисты, нет). Таксист нас послушал - послушал, да и решил подсказать, куда двигаться, если никак не можем стольник в месяц освоить. Ну, то есть не было это разговором в духе "да я сам едва концы с концами", нет.. С гордостью показывал ).
Ехал в такси, на "эконом" вызов приехал таксист из "комфорт" - ниши. Он показывал Яндекс - перевод за август в 126 000 и уже заработанные за первые две недели сентября 68 000. Не Москва, кстати. 6 дней в неделю по 10 часов, что лёгким я не назову, но и оплату по нашим "региональным" стандартам к копеечным не отнесу.
Да почему все за "мотивацией" видят сиюминутное трудоустройство? Я что, единственный, кто когда код работает, получает лёгкий экстаз? Это ж допинг, почти наркотик. Один тип в далёкие универские годы на пьяной тусовке сказал: "ну все же знают, когда первая твоя программа начинает работать, все мы чувствовали себя немного богом". Вот если человек прошел курсы, а богом себя не почувствовал - вот это и "нет мотивации".
Ну вот даже не знаю, релятивный ли пример получится, но собеседовал я одну девушку в техподдержку. И кроме "мечтала в ИТ" за душой ничего нет. Отказал. Она чуть не плачет. Ладно, говорю, если через неделю расскажете, что такое пинг, как драйвер устанавливать, и сможете видеокарту в системнике показать - дадим шанс, с испытательного уволить не так трудно. Через год разбиралась не хуже любого другого эникейшика, сейчас вроде директор ИТ в какой-то госконторе небольшой. Так что даже "всю жизнь мечтал" может дать старт. Хотя, конечно, саппорт не кодинг.
Ну хез. Читал, что в Японии первая же твоя корпа становится домом, и покидать ее - дурной тон, в другую на хорошую должность не возьмут. А здесь будет рост, лестница, и корпоративная могила на кладбище. Если снизить силу государства, то корпорации очень быстро перестанут руководствоваться контрактом.
В корпорациях есть обязательная идеология. Есть даже с перегибами: друг в корейской каждое утро гимн корпы пел со всеми коллегами.
Риск есть, но парламентская монархия может помочь. Впрочем, мне странно защищать взгляд, которого я тоже не придерживаюсь ). Как минимум, рискую наделать ошибок от незнания предмета.
Что за чёрное и белое, Вам сколько лет? Разумеется, нужно изымать из бюджета и прикармливать кланы, иначе будет в лучшем случае безвольная кукла, в худшем мертвый идеалист вроде Кеннеди. Ещё Екатерина говорила, что воровство большое - признак хороший, в отличие от воровства мелкого )
Ну кстати, тоже хотел поржать над "монархистом" знакомым, на что он ответил довольно разумно, что уж лучше профессионал, с детства воспринимающий все вокруг как свой бизнес, чем четырехлетки, стремящиеся за каденцию унести побольше )
Ну, ещё раз, задача данного подхода - отсеивать обманщиков, а не определять уровень квалификации. Мне кажется, при поиске "зубра" вы сразу застрахованы от обмана, вряд ли условный "генеральный директор" никогда не был директором, а вот если у него написано "строил снабжение с зарубежными компаниями", а на собеседовании при просьбе рассказать, какие этапы и препоны закона имеются, начинает рассказывать общими фразами о преимуществах связей с зарубежными партнёрами - это повод напрячься.
Речь о том, что если вы даже с некоторым раздражением начнёте описывать свои процессы по этому проекту, то уже будет понятно, занимаетесь вы им реально, или врёте. И рассказ " а я позвонил контрагентам, а они все по фнипс какрат омнапес лицензии лишились, и пришлось аыбалтвк урасток ортафох через других делать" - даже если собеседующий на сложных местах выпадает - скажет ему, что вроде да, человек дело говорит, а не "ну, мои инновационные модели позволили совершить прорывные шаги а широком спектре возможностей".
Да, в бытность найма в поддержку спрашивал: "звонок с участка "не печатает принтер". Ваш порядок сбора информации и действий, пока не скажете "черт с вами, сейчас прийду сам посмотрю". Если человек начинал с "надо переустановить драйверы", уточнял :"это вы позвонившей девушке сейчас это предложили сделать?". Обычно разговор получался с тем, кто в ответ спрашивал "а принтер на вашем компьютере, или у соседа?". И так подробность за подробностью...
Неправ очень. Битвы очень важны и интересны, именно в них проявляется суть игры. Доходило до того, что опытный игрок лучше автобоя говорил, чья сторона останется победителем и сколько каких юнитов будет иметь.
Ну это же лютый треш. Ровно обратно: повышаются зарплаты - повышаются доходы - растут цены, зарплаты на хватает. Я не к тому, что такая позиция верна, а к тому, что и описанное тоже бред, вещи чуток сложнее работают.
C#, Java - одного поля ягоды, отличаются средой распространения. С появлением Core есть намеки на то, что .Net перестанет быть эксклюзивом для винды. Являются мощным инструментом для чего угодно в традиционных прикладных сферах. Java традиционно оплачивается лучше.
Ознакомьтесь на досуге, что за профессия технический писатель, как выявляются и собираются потребности клиента, почему это важно. Что такое бизнес-процессы и их реализация в программном коде или настройках. Многие Ваши вопросы отпадут.
Толсто. Любое творчество ложится в портфолио. Если просят сделать винтик ещё раз, никто не станет строить отдельный завод по производству винтиков с нуля. Хотите, чтобы винтик был только ваш - патентуйте, платите за производственную линию и указывайте эксклюзивность отдельным договором. Вот только любой суд завернет ваши гениальные претензии на уникальность , если вы сделали сайт, которого не было ни у кого - такие разработки не могут быть монополией. Ютуб же не гоняется за всеми видео-клонами. Брать надо коммерческими выгодами от использования вашей идеи, а не ее недоступностью другим участникам рынка. Так и до антимонопольных законов можно доиграться ).
Ок, попробуем ещё раз. Я сейчас работаю в системном интеграторе. Допустимая мы поставили клиенту какой-то продукт, спустя время клиент спрашивает, а нет ли у нас функционала к нему, который поможет в бизнесе. Ну, не знаю, например - возможность показать объект на карте. Такого функционала нет, но мы обсуждаем детали, и приходим к выводу, что можем такое допилить. Пробуем. Получается. Говорим клиенту, что сделали доработку, покупаете? Клинт радостно берет, а в портфеле фирмы появляется продукт, который может быть продан кому-то ещё. В чем проблема-то? Допустим, в монтаже: пришел клиент, заинтересованный в высотных работах. Фирма этого не делала, но наняла высотника, все сделали. Теперь Вы требуете: раз работа была сделана в консультации с Вами, то после завершения работ мы должны уволить монтажника и больше не вести таких работ, вместо того, чтобы добавить их в портфолио команды. Степень маразма ощущаете?
Предположим, нам заказали доработку продукта по функционалу. Мы его сделали, не передавая никаких прав заказчику. Теперь у нас есть модуль, который мы с радостью продадим ещё 10 или 100 раз. Понятно, что Вы больше про лендинги говорите, но в целом, ИТ так работает, если заказчик не оформляет эксклюзивную разработку. В любом случае, Ваши сетования на то, ИТ выясняют детали о бизнесе - мимо кассы. Детали нужны для понимания и реализации, а то, что продукт получился благодаря этому хороший и его теперь можно продать потоком - ну, так это гордость команды разработки )
У меня регистрация не работает. Для такого простого продукта непозволительная роскошь - молчать после нажатия кнопки "Регистрация". Хоть бы обратную связь давало.
А вдруг нет? Меня вот на быстрый тест попросили сделать вроде сортировки и выдачи неповторяющихся символов, я за 5 минут написал .distinct()+.sort(), и собеседующий возрадовался:"сколько мне тут циклов лепили, сколько строк бесполезного кода писали!". Не угадаешь.
У нас в компании говорят, что на рынок выходит много итшников высокой квалификации, из-за закрытия филиалов западных контор, надо собирать сейчас, пока рынок перегрет. Другу сообщил, что у нас рефералка, он сказал, что их просят не разбегаться, так как они на импортозамещении, и заказов ожидается много. Так что здесь у кого как.