По истечению чуть более полугода, а точнее 15.06.2023 на телефоне перестал работать микрофон, а также очень быстро начала разряжаться батарея (за ночь разрядка на 50 %). 17.06.2023 я обратился в тех. поддержку Яндекса по гарантии, у меня запросили чек покупки, который я предоставил. Через 4 часа ожидания я получаю ответ от поддержки Яндекса о том, что мне необходимо обратиться в СЦ в моем городе (Краснодар), а также был указан телефон горячей линии APPLE. Первым делом я позвонил на горячую линию APPLE и услышал информацию о том, что Сервисный Центр APPLE есть только в Москве, а сотрудники тех. поддержки Яндекса меня ввели в заблуждение. Ну думаю, ничего страшного, бывает, человеческий фактор. После разговора с поддержкой APPLE я пишу данную информацию в чат поддержки Яндекса. В очередной раз получаю ответ : нам нужно все проверить….. и через сутки получаю ответ о необходимости обратиться в СЦ в моем городе…..это просто треш, ну да ладно, дальше интереснее..
Действительно, ситуация и правда переходит все границы.
Дай бог, чтобы больше никто не попался на такое.
Здравствуйте!
Простите, что подвели вас с возвратом товара.
Мы работаем над сервисом и совершенствуем наши процессы.
Ситуацию уже зафиксировали и изучаем ошибки
Очередная отписка от Яндекс Маркета....
Основное- "не получится". Стиль работы, наверное, полагают, что нашли очень удачную формулировку