Aleksey Popowitch

+24
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Есть пользователи, которые не видят разницы между рекламой и поисковой выдачей. Как правило, это люди 40+ но бывают и моложе. Они на "вы" с интернетом. Они не запоминают адреса сайтов. Имея например, почту на мэйл.ру, они сначала откроют браузер, затем в поисковике, что стоит по умолчанию, напишут "мэйл" и по первой ссылке переходят на почту. Часто их браузеры загажены яндекс и другими барами, возможно даже у них стоит Амиго.
Такие люди уверены - написав название компании, которую они ищут в поисковике, официальный сайт непременно должен быть на первой строке. Вот прям на самой первой. Визуально. Они кликают на нее, даже если это реклама конкурента.

Пример из сферы медицины.
Один из источников привлечения клиентов в медклинику был сервис по подбору врачей DocDoc.ru Запись на приём происходит на их сайте затем администраторы сервиса записывают его в клинику. Далее Клиника платит Сервису за дошедшего пациента. Обращаясь в клинику первый раз - пациент считается первичным, при дальнейших обращениях - повторным.
Среди пациентов, которых ежемесячно приводил Сервис, часто возникали фамилии повторных. Причём тех, которые вроде как считаются постоянными клиентами. Руководство клиники болезненно воспринимали это факт и не могли найти причину такого поведения пациентов. Даже считали, что Сервис "мухлюет".
Как оказалось, в рекламной кампании Клиники не было показов на их брендовые запросы. А у Сервиса были. Ну а дальше знакомому сценарию - пациент пишет название клиники в поиске и переходит по первой ссылке, которая оказывается рекламой Сервиса и записывается на прием.

Если среди вашей ЦА есть такие пользователи а конкуренция в нише высокая, то очень рекомендую не пренебрегать рекламой по брендовым запросам.

На автомагистралях разрешенная скорость для тяжёлых грузовиков - 90 км/ч. Не путайте с легковым транспортом.

11

Если учесть российский сегмент, то профессия "полицейский" достаточно перспективна. Работы хватит

14