— иррациональное наделение брендовым визитам большей ценности, чем всем остальным визитам. Логично и вполне возможно, что LTV (Lifetime Value— это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним) подобных визитов намного выше, чем всех остальных с контекстной рекламы. Но бывает ведь и наоборот, например, ваш бизнес — это тренажерный зал и вам наоборот важнее показываться для запросов "фитнес в Омске", чем уже вашим клиентам по брендовым запросам, когда они ищут расписание своей групповой тренировки?
Хоть вы меня и не спрашивали, но какой-то у вас сайт дикий и нечитаемый. Вы не находите?
PS: Брендовые запросы дают ctr для ценообразования и отчётности. Не?
Алексей, спасибо за вопрос!
У нас у сайта такие свойства как удобство и читаемость поставлены по приоритету ниже чем неординарность и идея. Поэтому возможно так показалось. Но дизайн-сообщество оценило https://www.behance.net/gallery/70527597/Agencys-website-in-homage-to-Kandinsky
Всё сугубо индивидуально. Мы пару лет назад тестировали подобное размещение. Сфера - цифровая и бытовой техника, компания - один из топов рунета.
В итоге эксперимент показал, что нет смысла покупать свой собственный трафик. Некий рост общего трафика просто себя не окупил. Да, клиентов стало чуть больше, но при этом заметно просела органика (которая ранее была бесплатной) ну и соответственно выросли платные клики (хоть и очень дешевые). Общие показатели рентабельности стали только хуже.
Но опять же, подозреваю, что всё очень сильно зависит от сферы и размеры компании.
О, это отличный опыт! Забыл упомянуть в статьей про это проявление — сообщающиеся сосуды органических переходов и контекстных по брендовым. Но опять же, подобное ведь можно заметить только, если сезон стабильный (нет естественных скачков переходов), нет работы над SEO, и прочее прочее. Вакуумного сравнения ведь точно не добиться.
Но еще интересный момент вспомнил, подавляющее число интернет-магазинов в CPA-сетях разрешают трафик из контекста, с формулировкой "Кроме брендовых запросов". Получается они исходят из того, что за эти лиды им не хочется платить, а значит они: а) сами по бренду рекламируются б) не считают нужным рекламироваться, понимая, что пользователь и так по органике их найдет
Мой опыт принуждает юзать.
Клиент-первый по бредовый и занимает 4-5 мест в ТОП-10. Казалось бы, зачем контекст? Так и делали.
А потом приходят клиенты и говорят, что заходили на сайт, их приглашали в офис по другому адресу и подсовывали договор с другой компанией.
Оказалось хитрые риэлторы давали рекламу по брендовым, лендинг как у бренда, формальные признаки тоже, а пока клиент не понимал что и к чему, его склоняли подписать договор. А потом уже поздно...
Жулье - да.
Если не бренд займет, то конкуренты займут.