Буквально вчера обратил внимание на эту колу в серии друзей. Думал это какая-то коллаборация с Coca-Cola.
В данной ситуации всё ОК и разрабы знают за что именно платили. Даже этот купон на $200 баксов никто не обещал. Для меня проблема в том, что он подло истекает 31 мая. Кто хотел апгрейдится до текущих моделей M1 и так это уже сделали. Те кто ждал другой модели — в пролёте. Мне, например, Mac mini не нужен, а Macbook Pro 16” M1 вряд ли до WWDC выйдет.
Я бы не расстроился даже, если купона не было бы. Но то что он есть, но скорее всего будет бесполезен даже как-то обидно.
У меня глючит и не открывается с ошибками 401 / 402.
Судя по всплывающему окну авторизации это обертка для сервиса МСП:
https://navigator.smbn.ru/realty/13/filters/10/12
Тинькофф не шлёт смс после замены симки, пока не позвонишь им и не подтвердишь. Пару лет назад столкнулся с этим, удивился.
Как эти потери посчитали? Из расчёта, что вместо лекарств будет вообще нечего рекламировать, и этот объем рекламы на ТВ (91%) больше не будет занимать эфир и приносить какой-либо доход?
Против чужого мёда
По договору с Apple комиссия агента берётся от выручки (т.е. после), поэтому технически они правы.
За то какой простор для брендинга — Сберфон, Сбермобиль, СберТВ, Сбербук, Сбубер
Я недавно три дня потратил на поделку с Raspberry, чтобы можно было включать старые колонки через Siri. В идеале теперь разобраться бы с управлением кондиционером так же.