Eugene Pribytkov

+29
с 2018
5 подписчиков
26 подписок

:) Да, на самом деле помойка в номенклатуре - это прямо основа бизнеса :) А если серьёзно, то предусмотрена процедура синхронизации меню. Как только что-то новое появляется - надо это разгребать. В итоге работает и без серьёзных проблем. 

3

Согласен. Описанное Вами характерно для Москвы и СПб, где заказов по телефону не так много.

По этому сейчас у нас акцент на регионах, где ситуация иная: кол-во заказов по телефону и агрегаторы колеблется в районе 50 на 50 (это что касается приема заказов). В случае же подтверждения заказа (если заказ был сделан через приложение или агрегатор), региональные доставки в большинстве своем прозванивают клиентов, допредлагая и уточняя детали заказа. 

2

Илья, все правильно! Рынок речевых технологий насыщается очень быстро и все больше и больше компаний из разных сфер внедряют в свои бизнес процессы решения на базе речевой аналитики. Основные отличия даже от крупных конкурентов (как ЦРТ и Yandex Speech Kit) пожалуй будут следующие:   
1) текущие движки конкурентов на аудиозаписях с тех же аптек предоставляют не более 55-65% успешно распознанных слов-триггеров. Т.е. фактически решения неработоспособны в условиях аптечного ритейла (без существенных доработок). В то время как мы достигли данного показателя в 88%. И это удалось за счет использования для распознавания речи частной (адаптированной под условия аптеки) акустической и языковой модели, а также специально обученной на аудиозаписях с аптек нейросети для денойзинга (удаления посторонних шумов) аудиозаписей.

2) Также у многих ребят на рынке выходит весьма дорогостоящая и длительная кастомизация продукта и интеграция с учетными системами. Cashee же настраивается и интегрируется с учетной системой клиента менее чем за неделю, что позволяет изолированно анализировать процесс обслуживания клиента с привязкой к конкретным чекам и анализом семантики их содержания. А вот это вот все уже нам даёт сразу несколько преимуществ. Во-первых, достигается значительная экономия для клиента за счет исключения из обработки несодержательной речи (например. разговор сотрудников друг с другом или разговор сотрудника по телефону). Во-вторых, соблюдение скрипта контролируется с учетом вариативности скрипта в зависимости от содержания привязанного к диалогу чека. Например, система контролирует предложение фармацевтом клиенту пребиотика только в том случае, если клиент приобрёл антибиотик.

3) Плюсом далеко не у всех есть возможность продажи решения по SaaS. А вот это вот все выливается в нехилозные вложения в проект уже на старте.  Мы, в свою очередь, предоставляем для клиента сервис аудио-контроля в отчужденной форме и в форме SaaS, что для средних аптечных сетей (менее 200 точек) является единственным приемлемым форм-фактором.

Ну и помимо аптек мы сильно прокачались в методологии работы со скриптами и, не менее важно, с данными по оценке работы фронт-лайн персонала (например, в банке, МФО или МФЦ) и тех же операторов колл-центра :)  

1

Что же, прямо в точку. В болевую точку :) В то время, к сожалению, не смогли быстро сообразить и не было рядом человека, кто бы подсказал. Пришлось ошибку пропустить через себя. Одна из основных целей этой статьи - чтобы другие не повторили нашу гору ошибок. 

Что же, прямо в точку. В болевую точку :) В то время, к сожалению, не смогли быстро сообразить и не было рядом человека, кто бы подсказал. Пришлось ошибку пропустить через себя. Одна из основных целей этой статьи - чтобы другие не повторили нашу гору ошибок.