👉 Чтобы разобраться, что работает в нише, анализируем лидеров рынка (не обязательно только на маркетплейсе) — дизайн, УТП, структуру визуала и количество слайдов, инфографику и информацию в текстовой форме. Тут я советую использовать возможности бесплатных плагинов, которые показывают, действительно ли карточка в топе выдачи, или это рекламное место (с большими бюджетами на РК вверх попадают и откровенно никудышные оформления). Копируем и сохраняем всё, что могли бы использовать. Обязательно сохраняем референсы, например в FigJam (хотите скачать мой шаблон — пишите в Телеграм сюда). Пишем в заметках, что именно понравилось (те же молнии, тёмный фон, яркость, цвета, структура, что угодно).
Спасибо за шаблон! 😊
Очень рада, если было полезно!