👉 Чтобы разобраться, что работает в нише, анализируем лидеров рынка (не обязательно только на маркетплейсе) — дизайн, УТП, структуру визуала и количество слайдов, инфографику и информацию в текстовой форме. Тут я советую использовать возможности бесплатных плагинов, которые показывают, действительно ли карточка в топе выдачи, или это рекламное место (с большими бюджетами на РК вверх попадают и откровенно никудышные оформления). Копируем и сохраняем всё, что могли бы использовать. Обязательно сохраняем референсы, например в FigJam (хотите скачать мой шаблон — пишите в Телеграм сюда). Пишем в заметках, что именно понравилось (те же молнии, тёмный фон, яркость, цвета, структура, что угодно).
Спасибо за шаблон! 😊
Очень рада, если было полезно!
Я занимался копирайтингом и рерайтингом довольно давно и вот что понял: без ТЗ, работать НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! Пояснение 1: Исполнитель, порой и сам не может понять, что от него хочет заказчик. Пояснение 2: Если работа выполнена, а получившийся результат не устраивает заказчика, то напрашивается вопрос: "ЧТО ТОГДА ВЫ ХОТИТЕ?" Если исполнитель будет делать своё, а это не устраивает заказчика, то соответственно- один останется без своего заказа, второй потеряет работу + получит негативный отзыв о своей проделанной работе. Поэтому никогда, ни за что и ни в коем случае, не смейте браться за заказ без ТЗ!