Сергей Лашков

+4
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Если не использовать чат-бота для спама, то риск блокировки близок к нулю. Для этого достаточно лишь спросить у пользователя, хочет ли он первым узнавать о скидках и новых акциях компании, а также получать по свежему рецепту десерта к каждым выходным / регулярные материалы по фитнес-техникам и секреты похудения от профессионалов / обзоры достопримечательностей и просто красивых мест в Испании и т.д. Нужно относиться к клиенту как к человеку, и тогда он никогда не по жалуется на вашего чат-бота, и у мессенджера не будет причины его банить.

2

Насчёт пачек лежащих ботов - согласен с Вами, чат-боты - это всегда индивидуальная разработка под конкретный бизнес. В противном случае получается не работающий, никому не нужный инструмент, сделанный непонятно с какой целью.

Вопрос выполнения серьёзных задач ботами сейчас и не стоит в большинстве случаев. Руководство гостиницы сделало ошибку, переоценив возможности ботов. А вот те, кто внедряет ботов для решения типовых задач, упрощают жизнь своим клиентам, и не только экономят, а и дополнительно зарабатывают за счёт этого деньги. И для этого совсем не обязателен ИИ, а чат-бот без ИИ уже доступен даже малому бизнесу.

2

Сейчас есть как минимум 3 чётко сформировавшихся направления в которых чат-боты приносят бизнесу измеряемую прибыль. Это частичная замена чат-ботом колл-центра - чем крупнее компания, тем больше экономия.
+Уменьшение стоимости клиента, через углубленную предпродажную работу с ним путём информационных рассылок, обратную связь и прочее.
+Удержание клиента и его стимулирование к повторным продажам через оповещения об акциях, отправку полезных материалов, опросы, сегментирование клиентов и другая маркетинговая работа.

Вы могли бы быть правы, если бы чат-боты могли предназначаться только для прямых продаж. Но это не совсем так. Более того, прямые продажи - самое кривое применение чат-бота, и в этом Вы правы)

1

Ну не знаю-не знаю... Если имеете ввиду форму для заполнения на сайте, то Вы правы в том, что на сайте чат-бот особой ценности не имеет. Он кроме приёма данных может данные выдать, но на сайте и так всё можно разместить.
А вот чат-бот для мессенджера - это совсем другое дело. Это и мгновенный доступ к информации, и подача заявок, и поиск ближайших гео-точек, и авторассылки... На этом всём отличные автоворонки продаж получаются. А это уже совсем не форма на сайте

У Вас немного не верная информация. Не знаю как насчёт всех сервисов, которые выше описали, но вообще в Телеграм, Фейсбук, ВК и Вайбер в чат-ботах есть кнопки. Долго не было кнопок в ВК, но в прошлом году появились.
Писать чат-боту тоже до сих пор можно, но уже не обязательно.

К сожалению, такого я не смогу сказать. Потому что во-первых, я не знаю ваших финансовых показателей. А во-вторых, не знаю, во сколько обойдётся вам чат-бот.

Но могу сказать, что Вы правильно заметили, это удобно - когда актуальная таблица со свободными часами в косметическом салоне, парикмахерской, массажной всегда под рукой. Это повысит возвращаемость тех, кто был в вашем салоне в первый раз.

Плюс к этому, так как чат-боты - это пока ещё этакая диковинка, бот будет расходиться по сарафанному радио и приносить вам новых клиентов. Что-то вроде: Слушай, я вчера была у своего косметолога, смотри, какая прикольная штучка у них есть! :)

Дополнительно вы можете периодически устраивать рассылку с полезной или просто интересной информацией из сферы косметологии - это повысит лояльность ваших клиентов и снизит вероятность их ухода к конкуренту.

Я уже не говорю о том, что можно сообщениями стимулировать клиентов внепланово посетить ваш салон, когда у вас началась акция, появилась новая услуга...

Если интересует, могу помочь и с примерами, и с разработкой чат-бота для бизнеса. Вплоть до запуска полноценной воронки продаж на основе работы чат-бота