Раскрываем секрет увеличения прибыли в ресторане за счет киосков самообслуживания

Сенсорный киоск – инструмент увеличения продаж, сочетающий в себе широкий функционал и возможности современных технологий. Вместе эти два фактора закрывают потребности как владельца заведения, заключающиеся, например, в обслуживании большего количества клиентов, так и гостей, ведь киоск – это простота и скорость совершения покупки, наглядное меню, акции и пр.

В основном установка сенсорных киосков происходит в ресторанах быстрого питания и связана с повышением спроса на фастфуд, но область применения таких киосков намного шире и ограничивается исключительно вашей изобретательностью и поставленными задачами.

Давайте рассмотрим очевидные преимущества использования киоска самообслуживания:

1. Бесплатный сотрудник без отпусков, больничных и забывчивости. Человеческий фактор в сфере обслуживания играет немаловажную роль, ведь ресторан – это работа с людьми. Так, усталость или недомогание персонала могут вылиться в рассеянность, ошибки при заведении товаров на кассе, грубость в отношении гостя. А это, в свою очередь, станет причиной потери лояльности клиента и, соответственно, прибыли.

2. Дополнительная точка продаж там, где не может расположиться человек. Плоский сенсорный экран в лаконичном корпусе почти незаметно встает у стены или в паре с еще несколькими киосками элегантно разграничивает пространство зала. А разнообразный модельный ряд позволяет выбрать идеальную конструкцию для концепции именно вашего заведения.

3. Увеличение среднего чека на 38% за счет возможности предлагать комбо и акции.
Кассир не всегда успевает проговаривать все доступные предложения и по вполне понятным причинам может забывать какие-то из них в большом потоке людей. В отличие от киоска, который в обязательном порядке будет показывать персонализированные предложения для каждого заказа, а гость точно пробежится по ним глазами, ведь чтобы попасть на финальную страницу оплаты – страницу с акциями нужно будет закрыть вручную.

4. Отсутствие очередей, комфорт оформления заказа и высокая скорость обслуживания.
Наличие одного или нескольких киосков – это увеличение пропускной способности заведения и улучшение общего настроения за счет снижения недовольства, которое может копиться из-за количества посетителей и повышенного времени ожидания. А также уважение нежелания некоторых гостей лишний раз взаимодействовать с другими людьми.

5. Источник продвижения с красочными и аппетитными блюдами на экране. Вкусные запахи и соблазнительные фотографии еды работают лучше самых изысканных описаний. Главное, позаботьтесь о том, чтобы фотография в меню соответствовала качеству и внешнему виду блюда, которое гость получит на выдаче, чтобы ваш ресторан не попал в рубрику «ожидание / реальность» :)

6. Модный и современный элемент бизнеса, привлекающий главных любителей фастфуда – молодых людей.
Сенсорный экран, заключенный в тонкий хай-тек корпус – и все это не только можно, но и нужно трогать. Пролистать каждую позицию меню, посоветоваться с друзьями, не забыть купить соус, объединить в комбо, получить баллы и забрать чек с номером заказа. Интерактивно, весело и просто.

Помимо увеличения дохода киоск также урезает лишние траты: оплату труда ненужного персонала, покрытие ошибок на кассе, издержки на рекламу и попытки сохранить постоянных гостей в условиях высокой конкуренции. А вы уже установили киоск у себя в ресторане?

Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы получить свой киоск самообслуживания по самой выгодной цене!

11
Начать дискуссию