Какой отчет мог бы ускорить рождение империи McDonald’s?

В 1940 году Ричард и Морис Макдональд основали его – две мясных котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук, все на булочке с кунжутом. Золотые арки, покорившие подростков и взрослых в более, чем 100 странах мира. Но как из небольшой закусочной в городке под названием Сен-Бернардино родилась империя?

Какой отчет мог бы ускорить рождение империи McDonald’s?

Братьям Макдональд помогла наблюдательность. Однажды они заметили, что из 27 позиций меню 87% прибыли поступает лишь от 3: гамбургеров, картошки фри и газировки. «Зачем тогда продавать непопулярные блюда?» – подумали они и убрали все лишнее, оставив только три вышеперечисленных позиции.

Аналитический подход к меню и внесение в него коррективов на основании полученных данных – обязательный процесс для каждого ресторана, который не хочет терять выручку, вкладываясь в нерентабельные блюда. Какие позиции пользуются наибольшей популярностью? Спрос каких зависит от сезона? И какие совсем не оправдали надежд?

Но чтобы получить корректные данные и не потратить на это больше времени, чем кажется разумным – нужен инструмент. Таким является Get Mind и портфельный анализ меню.

Портфельный анализ помогает обнаружить наиболее эффективные позиции меню, чтобы внести правки в ассортимент и ценообразование. Он наглядно показывает ваше меню под углом 4-х разных метрик, выявляет самые популярные блюда в разрезе категорий и в режиме реального времени отображает доход по каждой из позиций.

Цель портфельного анализа – составить меню таким образом, чтобы увеличить количество блюд и напитков, заказываемых одним гостем по максимально возможной цене. Воспользовавшись полученными данными, вы сможете оставить в своем ресторане только актуальные позиции и сократить расходы. А маркетологи получат информацию, на основании которой получится запустить дополнительные акции на те блюда, которым не хватает популярности.

Результаты портфельного анализа можно увидеть в Get Mind – аналитической панели инструментов с более чем 50 видами отчетов, выдаваемых в режиме онлайн и доступных с любого электронного устройства (ноутбука, планшета, смартфона).

11
Начать дискуссию