Доброго времени суток всем. Просто крик души от служившейся ситуации на Озон. Вчера на мой товар пришёл негативный отзыв в котором человек утверждает то, что ему пришел товар, но другого цвета. При этом добавляет фото совершенно другого товара которого у меня в продаже никогда не было. Тут факт подмены товара на лицо, но дальше интереснее. Отправля…
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции, но обвинять покупателя в подмене без доказательств некорректно — на наш взгляд он оставил искреннее мнение о товаре, который получил, поэтому отзыв не удалим. К тому же среди ваших товаров видим похожий, поэтому принять ваши аргументы не можем.
Было бы здорово, если бы ответили на отзыв менее эмоционально — в таком случае потенциальные клиенты увидят вашу аргументированную точку зрения и сделают правильные выводы.
А какие еще доказательства вам нужны? На фото уж точно видно не вооруженным глазом, что товар на который ссылается покупатель другой. И к тому же видно, что внутри у покупателя б/у браслет. 1. Все браслеты внутри пакета обвернуты пленкой и не лежат гармошкой как на фото покупателя. 2. В браслетах которые у меня в продаже сатинированная обработка с дополнительными гранями по бокам, у покупателя на фото этого нет. Не столь важно, произошла подмена или нет так как у покупателя на фото иной товар, а это противоречит правилам публикации отзывов. По этому я настаиваю на удалении данного отзыва.