Dias Viacheslav

+8
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Я как клиент говорю вам - я не хочу общаться с тупым ботом, я или имею выбор сразу перейти на оператора или вы теряете клиента - все просто )

Ответить

Он не помогает, точнее помогает один раз из тысячи, чтобы добиться перевода на оператора - можно поседеть. Крайне негативно настраивает клиента, лучший ассистент у Тинькова и главное без мишуры переводящий на оператора, а ваш создан чтобы на оператора попасть было нельзя

Ответить

Это не бот, а днище - абсолютно тупой , более того теперь к оператору не пробиться. Исходя из этого принял решение закрыть карты - свое время дороже, как и нежелание мириться с низкокачественным сервисом, по-факту - его отсутствием

Ответить

некорректное сравнение - скорее есть то, что кто-то до вас пережевывал

Ответить

как купить? - возьмите деньги и отнесите в салон
только статья называется по-другому , интересно как самому купить без посредников

8
Ответить