менялы всегда были и будут, они даже при совке доллары меняли
так я же написал, есть форумы где сидят менялы,
закидываешь им на карту, они тебе крипту переводят, все на доверии и на отзывах других, кто через них менял
так это работало до бирж и даже сейчас такие форумы есть
бред) что он Роскомос будет запускать, если санкции?-
Соответсвенно в их официальных документах указывается написание страны на русском языкеэто их диалект русского языка, только и всего
Проблемы возникают, когда он упирается в зарешёченую дверь, да.такая проблема только от непонимания цели крипты, она не задумывалась как замена банкам
крипту изначально придумали шифропанки и для шифропанков, у них и не было цели делать из нее инвестиционный инструмент и менять ее на фиат через биржы,
изначально никаких криптобирж не было, были менялы на форумах, с какой-то примитивной системой репутации, и там меняют без всяких KYC и AML,
и такие форумы и менялы и сейчас есть
еще забыл Denza D9 - $70k
и еще надо учесть, что это только ТОП 20 моделей,
а за пределами топа продаж еще несколько десятков дорогих моделей,
в итоге Тесла это только небольшой процент продаж среди дорогих электричек/гибридов в Китае,
просто у них рынок реально огромный, по сравнению с США и Европой)
уже лет 20 идет деиндустриализациябыл не прав, не 20 лет, а 70 лет)
разрыв с Китаем для США это будет не просто выстрел в ногу, а самоубийство экономики
Речь о том что в целом предполагаемая торговая война сильнее ударит по Китаю чем по сшаво-первых, ровно наоборот, в США уже лет 20 идет деиндустриализация, и если они разорвут связи с Китаем, то они тупо останутся без всех товаров)
чтобы заново построить производства им понадобиться еще десяток лет,
а Китай сможет и дальше торговать со всем миром
во-вторых, причем тут полномасштабная торговая война, елси речь была про электромобили?
BYD Song - $30k
BYD Han - $30k
Aito M9 - $70k
Zeekr 001 - $40k
L7 - $40k
Aito M7 - $35k
и там есть еще много других дорогих моделей, которые только недавно вышли, и поэтому их пока нет в статистике, но на которые уже есть много заказов - типа Сяоми SU7, Хуавей, и т.д.
в Китае сейчас продают электричек в 2 РАЗА больше чем США вместе с Европой) и в 3 раза больше чем в США
конечно там много недорогих авто, но дорогих там тоже много и по сумме дорогие марки продаются больше чем Теслы
то там и рынок просядет значительно т.к. будет жопа кризис Китаянет) Китай сейчас продает практически 0% электричек в США, для него этот бан никакой роли не играет,
а для Теслы это будет потеря рынка размером с США
Ну это аргумент в пользу высокого качества Теслы. Раз на рынке где 1005000 максимально дешевых электричек и потребительская способность населения сильно ниже чем на западе у них есть приемлемые продаживы просто ничего про рынок Китая не знаете)
там электричек продается намного больше, чем в США,
и BYD опережает Теслы по продажам и у них модели не дешевле Теслы
вот еще, тоже месяц назад, говорит конкретно про газ из России
Schäfer did say VW brand locations in Germany aren’t productive enough, adding that some are twice as expensive to run than rival plants. The nation’s industrial companies have lamented high energy costs following the loss of cheap natural gas, due to Russia’s invasion of Ukraine. Many are now increasingly investing abroad.https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-10-29/volkswagen-workers-brace-for-fallout-from-years-of-dereliction
вот он месяц назад говорил
"We currently don't make enough money from our cars, while our costs for energy, materials and personnel have continued to rise," says Thomas Schäfer, CEO of Volkswagen Passenger Cars. "We cannot continue as before."https://evmagazine.com/mobility/volkswagen-slows-production-amid-challenges
а как же, и именно этот чувак про это и рассказал
VW's Thomas Schäfer says Europe is losing competitiveness to the U.S., Canada and Asia“Europe is not price-competitive in many areas,” Schäfer wrote. “Especially when it comes to the costs of electricity and gas, we are increasingly losing touch. If we do not succeed in reducing energy prices in Germany and Europe quickly and reliably, investments in energy-intensive production or in new battery cell factories in Germany and the EU will be practically impossible. Value creation in this area will take place elsewhere.”
в Китае Тесла продает столько же, сколько и в США,
и не удивлюсь, если в Китае введут ответные санкции на Теслу
Очередной успех европейской индустрии.Мне дико влом но можете сами загуглить графики S&P 500 CSI 300 RTSстесьняюсь спросить, кто же из этих графиков "Европа"?
10 это не постоянное значение это верхний ПРЕДЕЛ любого из месяцев до августа.и что? причем тут постоянство, что ты крутишься как уж?
посчитали среднее за день – тебя не устроило
ок, посчитали за месяц,
и за месяц получается, что до августа, уже были месяцы с не единичными случаями
уже 30 вместо любого числа до 10.что 30, что 10 – это единичные случаи
в день эту границу пересекают 3000+ человек, 1 человек из 3000 - это по определению единичный случай, это сотая доля процента
а если для тебя 30 в мес не единичные, то тогда и 10 в мес - не единичные случаи
"Все прочие мигранты, прибывающие в ЕС транзитом через "безопасные" государства, будут вообще лишены возможности подавать ходатайство об убежищеРоссию безопасной не считают)
государств, которые относятся к числу так называемых "безопасных". То есть таких, в которых с точки зрения ЕС соблюдаются права человека, конвенция о беженцах и действуют принципы правового государства.
Если в какой-то месяц 2 в какой-то 10 как это противоречит фразе до 9?если в какой-то месяц было 10 – то значит были не единчиные случаи и до августа
Канал понимаешь что такое?канал тот же самый, это статистика пограничного перехода между Россией и Финляндией
а они сами в курсе, что прекратились?)
буквально 1-2 недели назад Израиль наносил очередной удар
с ИГИЛ там тоже до сих пор воюют
я тебе говорю, что я не интересовался как пересечь границу, я не беженец и мне это не надо,
поэтому не понятно почему у меня спрашиваешь могу я или нет
я знаю, что можно на любой транзитной пересадке в ЕС подойти в аэропорту к полиции и сказать, что нужно убежище,
и они обязаны тебя снять с рейса и оформить, виза для этого не нужна
и еще
В общей сложности 1271 проситель убежища пересек восточную границу Финляндии в период с 1.8.2023 по 29.1.2024. В основном, это граждане Сирии (491), Сомали (360), Йемена (120), Ирака (57) и Индии (46), Афганистана (28) и Марокко (27)
2-3 раза в месяц, это единичные случаии опять врешь)
был поток до десятка в месяц, откуда ты 2-3 придумал?
Я не писал что мигрантов не было вообще не ври.и опять вранье, твои слова:
Раньше этого канала нелегальной миграции не было вообще но он появился.
вот тебе самому не противно постоянно юлить и передергивать?
Статус беженца в РФ выдаётся на 3 годаим не выдавали статус беженца, есть виза для временного убежища
Да да наверно в какой-то альтернативной вселенной рост в несколько раз это не рост.я нигде не писал, что роста не было, я писал, что были единичные случаи
ты занимаешься банальным передергиванием и перевиранием
В с чего ты решил мы обязаны считать день, а не за какой-то период?если считать не за день, тогда и до августа тоже были не единичные случаи,
а ты тут врал, что раньше мигрантов не было)
Я спрашиваю у тебя лично была такая возможность?я тут причем? я не беженец
Ты домыслы свои писал, я реальные цифры спрашиваю.Как отмечает Ilta-Sanomat, к 16 ноября с начала года на юго-восточной границе было подано 335 заявлений с просьбой о предоставлении убежища. По данным пограничной службы Финляндии, которые приводит Reuters, за неделю в страну прибыли около 300 просителей убежища, в основном из Ирака, Йемена, Сомали и Сирии.
Хорошо, то закрытия границ, ты мог без Шенгена или другой визы въехать в Финляндию и подать на убежище?в смысле? а как они по-твоему обращались? визы у них не было
они на границе заявляли что им требуется убежище, визы для этого не надо
Давай статистику, а не твоё очередное бла-бла-бла.я выше тебе уже писал из каких стран едут
от зашкварного менялыдля этого и есть отзывы на форуме