Мы говорим с вами об одинаковых вещах при разном опыте. Вы пытаетесь натянуть низкое качество выбираемых вами мест обслуживания на мои примеры качественного предоставления услуг. У вас и впредь будет стакан наполовину пуст, не стоит ныть о том "как плохо", позаботьтесь о том, как "как будет хорошо" прежде всего для себя.
Хороший пример привели с МД, по сути ваших притензий уже видно, что разницы вы не понимаете. Критерием качественных услуг для вас будут в т.ч. признанные в мире сервисы, как навязанные. А вот качественного услуг специалиста например банковских услуг, от робота отвечающего по скриптам, вас никогда не удовлетворит.
У нас разный опыт, через специалиста проходят тысячи клиентов и он имеет, как статистику, так и опыт, а вы как потребитель по определению не имеете его, только ваши штучные обращения.
Есть разумеется. Про это и речь. И если у вас есть сомнения, то либо вы не потребитель таких качественных услуг (проходите мимо их), либо это говорит о "низком качестве потребления предлагаемых вам услуг" в местах где вы бываете и просто напросто не видите их.
Работаю в торговле довольно давно, есть и свои мысли по данному поводу... По большому счету с автором согласен, у нас и уровень культуры потребления качественных услуг у населения довольно низкий.
аккаунт корректный, пжл попробуйте еще
lysyukm - мой аккаунт
Опа, почитал что пишите в своих статьях, и стало понятно, рынок знаете весьма однобоко 8/
Ну я же говорил, обыватели цифр 8)
Автор прав потому что продают люди. Посчитать вы посчитали, но к сожалению не учли все остальное, а автор в теме и разложил все как есть. Подробнее не имеет особого смысла, ты ведь посчитал, что тебе докажешь теперь кхе, кхе, кхе 8)
Очень хорошая статья, спасибо. Имею схожий опыт работы с автором и соглашусь с ним. Иные мнения, к сожалению мнения простых потребителей, не знающих внутреннюю кухню продаж. Думающих что они выбирают сами, хотя все решено за вас
Макс Лысюк
При одинаковых примерах, вы обычный потребитель не имеющий оценку качества в срезе, что действительно приведёт к демагогии. Рад был подискутировать с вами, благодарю за внимание