Объем прав и обязанностей потребителя в первую очередь определяется положениями Закона о защите прав потребителей, я не нашла нормы, которая бы устанавливала срок для возврата в 1 день, судя по тому что мне все-таки дали оформить возврат, такой нормы нет. Помимо этого я неоднократно просила их указать норму закона, ответа нет.
В любом случае очевидно, что спустя 1,5 суток там не могли завестись и уже погибнуть насекомые из-за того, что нормы хранения нарушила я.
Добрый день! Номер первого заказа с живыми опарышами, который мы отменили сразу же в ПВЗ 37858868-0050. При этом обратите, пожалуйста, внимание, что почему-то при отказе, работник ПВЗ указал причину не в качестве товара, а: «Возникли проблеме при обработке заказа», то есть выглядит это все так, будто заказ вообще не привезли. В чате в ЛК есть переписка по этому поводу.
Второй заказ - 37858868-0074, по нему мы не заводили никаких обращений, просто выкинули.
Последний заказ - 37858868-088. Просьба уточнить по нему - на основании какой нормы закона я должна сдать товар ненадлежащего качества в течение одного дня?
А также уточните, пожалуйста, вам не кажется, что в подобной ситуации требовать у потребителя дополнительные фото это издевательство? Фото вам предоставили, если по каким-то критериям они не подходят, то может товар с плесенью и насекомыми должен рассматривать работник пункты выдачи? А не потребитель который столкнулся с подобным отношением агрегатора? Помимо всего прочего, вы понимаете, что чтобы сделать дополнительные фото мне необходимо опять распаковать все, а пока вы рассматривали заявку, там уже все размножилось, и каждый день мне пришлось доупаковывать коробку в новые пакеты, чтобы от туда не вылетали мошки? Вопрос тот же, почему этим должна заниматься пострадавшая сторона? А потом выводить этих насекомых из квартиры мы будем за ваш счёт? Полагаю, что если бы при приеме товара перед возвратом работник пункта бы проводил его проверку и обнаружил бы, что это не тот товар (если это не тот серийный номер упаковки и т.д.), то у вас были бы правовые основания его не принять.
А в текущей ситуации я просто в шоке от отношения к вашим постоянным покупателям (теперь уже бывшим)!