Ольга, здравствуйте. Хотим пояснить по восстановлению доступа в личный кабинет Ozon Банка. Изначально при открытии счёт всегда Анонимный. Для восстановления доступа к нему, действительно, достаточно кодового слова или суммы последнего пополнения. Но с этого счёта нет возможности вывести деньги, поэтому такие способы являются безопасными. Что касается уже Базового или Расширенного счёта, где доступны переводы через СБП, здесь система другая. Для восстановления доступа нужно ввести ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта. Подробнее об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/lpVl39Y
Спасибо. Но честно говоря, мне ваш комментарий кажется сложным. Вроде понимаю, но не до конца ясно, как это будет реализовано на практике. Когда есть сомнения, проще отказаться.
Ольга, здравствуйте. Хотим пояснить по восстановлению доступа в личный кабинет Ozon Банка. Изначально при открытии счёт всегда Анонимный. Для восстановления доступа к нему, действительно, достаточно кодового слова или суммы последнего пополнения. Но с этого счёта нет возможности вывести деньги, поэтому такие способы являются безопасными. Что касается уже Базового или Расширенного счёта, где доступны переводы через СБП, здесь система другая. Для восстановления доступа нужно ввести ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта. Подробнее об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/lpVl39Y
Спасибо. Но честно говоря, мне ваш комментарий кажется сложным. Вроде понимаю, но не до конца ясно, как это будет реализовано на практике. Когда есть сомнения, проще отказаться.