Как Озон повредил товар при доставке и отказывается компенсировать убытки

Хотелось бы рассказать о халатности сотрудников склада Озон или непробиваемости поддержки и отказе в казалось бы 100% компенсации.

даа, конечно треш начал твориться с ОЗОНом.
Продаём 2 года товары на ОЗОН. Товары стали возвращаться в отвратительном состоянии. Последний раз прислали полностью повреждённый товар и вернули только 10%.

Когда же это закончится уже. Права поставщиков на ОЗОНе никак не защищаются. Подмены, возвраты, повреждения при доставке - это лишь малая часть отвратительной системы. Неудивительно, что ОЗОН работает в убыток. Учитывая постсоветский менталитет наших граждан, переходящий просто на просто в потребительский экстремизм, ОЗОНу недолго жить осталось. Чтобы сделать довольными и продавцов и покупателей нужно увеличивать цену товаров в 1.5 раза, чтобы учесть компенсацию поломок, подмен, штата для отсмотра записей камер.
Для себя решили, что лучшим товаром для продажи на озоне является товар до 5000 рублей, чтобы не жалко было потерять и можно было размазать потери на другие товары. Единичные товары не рекомендую продавать, т.к. обожжётесь - потеряете и товар и деньги.
ОЗОН по факту редко что компенсирует. В регламенте на декабрь 2023 года остались только слова о подменах.
Наш опыт:
Полные повреждения товара при доставке вплоть до уничтожения - максимум 10% вернут от цены.
Если потеряна часть товара при возврате - например, своровали телефон и пришли только зарядка - максимум 20%
Отправляли 5 айфонов, а возврат пришло 2 айфона - вернут 20% от цены 5 айфонов.
Чудесное время!
Сейчас думаем, дополнительно садить на постоянку юриста, чтобы штопать судебные дела по возвратам озона, т.к. законы РФ вообще не соблюдаются.
С другой стороны отказаться от ОЗОНа можно, но надо оценивать в общем картину. Привыкать к потерям и размазывать их на остатки.
Ещё надо избегать доставки службы ОЗОН и работать с партнёрами ОЗОН (СДЕК, Деловые), где хоть как-то введены требования к персоналу и погрузо-разгрузочным работам.