Так а какие вопросы к таможне?
Товар поступил, таможня его приняла, подготовила к выдаче. Пошлину оплатили.
@Ozon отменяет заказ. С какой стати таможне что-то возвращать? Просто вот что вы предлагаете сообщать таможне, на основании чего они бы вовращали деньги?
@Ozon а деньги которые мы заплатили в качестве таможенной пошлины? Это не вернется уже?
Как это работает?
Только что отменили заказ и вернули деньги
Уважаемый @Ozon получается я заплатил кучу денег, прождал полтора месяца и мне вернули обратно. А сейчас этот же ноут стоит процентов на 15% дороже. Спасибо за ваш сервис, спасибо что у вас такие чудесные продавцы. Спасибо что никто ни за что не отвечает.
Только на vc.ru вы хоть как-то пытаетесь помочь. Вот вам искренне спасибо
Пойду покупать сейчас, и впредь, все что дороже 10тыс на другие ресурсы
То есть проблема в таможне? Товар просто там лежит
По скрину видно:
1. Поступило на таможню 9 июня
2. 16 июня (через неделю) пришла смс с ссылкой на оплату пошлины. И ее сразу же оплатили
3. Спустя еще 10 дней таможня так и не видела никакой оплаты и после начавшегося разбирательства в продавцом и техподдержкой, кто-то тыкнул транспортную компанию и они все же доставили деньги таможне.
4. с 29 июня статус что выпуск товара разрешен и он уже 2 недели, видимо, лежит все там же.
Я так понимаю что транспортная компания уровня ООО "Рога и копыта. Нам плевать на ваши грузы"
Техподдержка сказала что если товар переносится более чем на 30 дней с изначальной даты - то можно отменить. Это так?
Озон удивляет работой своей техподдержки в чате приложения. Настолько плохой уровень я мало где видел.
@Ozon Ru @Ozon пытаюсь получить ответ о моем заказе (51938059-0054) и, каждое обращение ответы уровня "товара нет, но вы держитесь" и сразу же закрытие обращения.
Вы действительно там людей держите? Давно заменили бы на бота, хуже уже не станет
Советую долбить им в ВК. Там хоть кто-то адекватнее отвечает (в сравнении с техподдержкой в приложении)