Я же как раз это и описывал, что у нас нельзя так привязать, так как проект - чисто б2б. С циклом сделки у продавцов от полугода до нескольких лет. Ну и глобально, не считаю привязку к продажам прям справедливой системой, получается зависимость сотрудника отдела маркетинга от качества работы менеджера. Регулярно будет так, что маркетолог хорошо поработал, а менеджер не очень, а страдает маркетолог также. И наоборот, маркетолог может в баклуши бить и получать премию, а менеджер вытягивать на себе продажи. Систему что я использую - разделяет ответственности и получается прямая зависимость премии от личного вклада.
Комментарий недоступен
Я же как раз это и описывал, что у нас нельзя так привязать, так как проект - чисто б2б. С циклом сделки у продавцов от полугода до нескольких лет.
Ну и глобально, не считаю привязку к продажам прям справедливой системой, получается зависимость сотрудника отдела маркетинга от качества работы менеджера. Регулярно будет так, что маркетолог хорошо поработал, а менеджер не очень, а страдает маркетолог также. И наоборот, маркетолог может в баклуши бить и получать премию, а менеджер вытягивать на себе продажи.
Систему что я использую - разделяет ответственности и получается прямая зависимость премии от личного вклада.