Только практические знания. Делюсь опытом накопленным за 15 лет. Заметки, крутые кейсы выкладываю в ТГ - канале https://t.me/+5N8he9ePDNlhZWZi . До встречи!
Я же как раз это и описывал, что у нас нельзя так привязать, так как проект - чисто б2б. С циклом сделки у продавцов от полугода до нескольких лет.
Ну и глобально, не считаю привязку к продажам прям справедливой системой, получается зависимость сотрудника отдела маркетинга от качества работы менеджера. Регулярно будет так, что маркетолог хорошо поработал, а менеджер не очень, а страдает маркетолог также. И наоборот, маркетолог может в баклуши бить и получать премию, а менеджер вытягивать на себе продажи.
Систему что я использую - разделяет ответственности и получается прямая зависимость премии от личного вклада.
У меня была похожая ситуация 2 года назад с этим же магазином. Привезли бракованную печь Самсунг, и такое ощущение было, что она "слегка б/у".
Пришел мастер от них же и не смог установить в кухню, так как геометрия была нарушена. Я также подал все заявления необходимые в этот же день, после чего меня динамили 9 месяцев!
Мне все это надоело и я подал в суд. Только в день суда, мне вернули деньги за печь, а на суде представитель магазина сначала опоздала на полчаса, а потом рассказывала что деньги то они вернули до суда)))
Типа, на встречу пошли, а я тут у них вымогаю деньги.
После 1 -го заседания, представитель магазина мне предложил уладить все за 10 000 рублей)
5тр на юриста и 5тр компенсации.
Я их послал.
На след. заседании суда, представитель магазина просил судью убрать все штрафы и компенсации, так как они вернули мне деньги до суда и типа предлагали честную компенсацию, на которую я не согласился.
По итогу, суд встал на мою сторону и наказал выплатить все затраты на юриста, 2х стоимости духовки и еще не много сверху. (Как и просили в заявлении)
А сами выплаты мне сделали еще примерно через полгода, после суда.
Когда приставы сами списали с их счета средства в мою пользу.
Мой совет, даже не ждите чуда, обратитесь к юристу, он составит претензию и отправит им и в суд. Я за такой документ заплатил 10тр.
По другому, они будут вас просто динамить!
Не проводил таких аналогий ранее, но принцип действительно похож. Повысить эффективность работы команды за счет создания четкой системы управления задачами.
В любом случае, когда ставится задача, определяется оптимальное время выполнения, а не минимальное, я например, сужу по своим способностям, если я могу ее за 2 часа сделать, то и сотрудник должен справится или к этому стремится, ну и зазор для таких моментов и оставляем в 10-15%.
О каких индивидуальных возможностях речь?
Если руководитель имеет достаточный опыт в маркетинге, то проблем нет. Если же не хватает, тогда придется больше доверять сотруднику. А если сомневаешься, то достаточно пару таких задач выполнить самостоятельно и посмотреть сколько они времени занимают.
Сначала боялись, что не смогут выполнить, а после периода адаптации - все отлично. Система только кажется не понятной, на практике она дает больше возможностей им самим - в развитии и повышении ЗП.
https://t.me/alex_market_notes
Блог по маркетингу, где буду рассказывать про маркетинговые кейсы, лайфхаки собранные за 15 лет личного опыта.
Поделюсь своими наработками и системой.
Последний кейс - раскачал проект с 0 до 3,8 млн уников / месяц за 4 года, только белыми методами. Сайт стал лидером в своей нише, с доходом в несколько млн руб / месяц
Подписывайтесь https://t.me/alex_market_notes !
Игорь, отличный вопрос!
Отвечу сразу цифрами, я работаю в компании 7 лет, собирал команду с нуля.
За 7 лет взял к себе в команду 4 маркетологов общего профиля.
Один маркетолог работает 6 лет, второй 5 лет, третий 2 года и только один отвалился не выдержав того что нужно работать, а не отдыхать как на прежнем месте. Помимо этого со мной работает редактор и контент-менеджер, один 6 лет, второй 3 года.
Как видите, только 1 человек за 7 лет слился. Но тут скорее вопрос был в качестве подбора, а не в системе, просто оказался "не наш" человек.
Текучки нет совсем.
Когда команда работает в таком ударном темпе она получает свойство развиваться, решать больше задач и как следствие достигать очень хороших результатов.
За хорошие результаты мы назначаем премии и бонусы, а также все тот же % от дохода отдела, благодаря чему, они зарабатывает больше с каждым годом.
По качеству, могу сказать так, когда мы рассказываем партнерам что наш проект вытащили до того, где он сейчас имея только 3 человек в штате (первые 4 года так было) и бюджет в ХХ единиц, они в недоумении.
Чтобы не было такой ситуации, как вы описали вначале, мне кажется, необходимо иметь здравый подход к системе, не стоит исключать человеческий фактор и превращать коллег в рабов.
Важно правильно мотивировать человека и не перегибать, иначе он просто выгорает.
А также, не стоит превращать работу в сплошную рутину, должны быть учтены задачи на развитие, нестандартные задачи и возможности роста.
Все мы нацелены на разные личные задачи, кто то хочет увеличить доход, а кто то просто более интересных задач - это также важно не забывать при формировании КПИ.