Должность уже придумал? ;)
Да, можно было бы просто сделать небольшую приколюху для крепления планшета к настоящему рулю: сотни тысяч таксистов были бы счастливы ;)
"Белковые водители". Зачетно!
Есть два варианта совета на эту тему, короткий и длинный. Короткий - смени СЕО. Длинный - ниже.
Надо начать с финансов. Первое - отчет о прибылях и убытках, помесячно. Второе - отчет о движении денежных средств, понедельно. Надо посмотреть, делаете ли вы прибыль, если да - то куда деваете, а если нет - посмотреть что можно подрезать, чтобы делали. В общем задача один - обеспечение прибыльности на текущем денежном потоке.
Далее надо смотреть, вкладываете ли вы прибыль в продвижение. Для этого потребуется анализ притока и оттока пользователей, цены привлечения пользователя в разрезе используемых каналов, сколько денег пользователь приносит за жизнь. Надо посмотреть еще в целом объем рынка и конкуренцию (может, вы уже заняли макс долю рынка)?
В итоге, если два фактора удается перевести в позитив, то есть если есть положительная прибыль и цена привлечения меньше чем прибыль за жизнь 1 пользователя, то все должно работать и расти. Если не растет - где-то ошибка, надо искать где.
Будут сложности - пиши 7926040 собака гмаил точка ком, помогу чем смогу.
Ролик не играет, отделение рядом с домом закрыли.
Притырят на подлетах: снижаться все равно придется;)
Ну а если все таки решили снизить цены в текущем бизнесе, сделайте лучше второй продукт, который будет отличаться от первого незначительным ухудшением второстепенных пользовательских характеристик, назовите его по другому (с другой приставкой) и запустите так (например, если это ит - фиксированный объем поддержки вместо анлима, если стрижки - то менее опытные мастера или несколько проще материалы и т.п.)
Снизить цены не выглядит очень хорошей идеей, особенно в услугах. В самых главных - цена услуги отражает ее ценность для покупателя, а не себестоимость. Во-вторых, эластичность спроса по цене это предмет философской концепции, которая требует одного маленького нюанса - идеального рынка, где покупатель знает все предложения всех игроков, что на рынке услуг априори не так. Поэтому если вы думаете, что более низкая цена сможет привлечь больше пользователей,надо бы хорошенько проверить гипотезу до того, как ее запускать в работу. Сделайте другой бренд с новыми ценами и ценностным предложением, с новым номером телефона и адресом сайта. Если вы увидите ожидаемый рост спроса и поймете, что ваша экономика вытягивает все это, устройте "временное" снижение цен в основном подразделении. И не забывайте, что разные потребители готовы платить за одно и то же разные деньги, так что глупо не давать потребителям платить больше, если они на это согласны: возможно, опыт с новыми ценами и не нужно будет переносить на текущий бизнес, если у вас кто-то покупает за более высокий ценник.
Это они случайно!